Четверг, 23.11.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 51 52 »
Показано 1-15 из 775 сообщений
775. Илья Ильич   (07.11.2017 22:07) E-mail
Ну а как быть-то тогда, затопить что ли всех - трубы гнилые! Либо можно произвести замену в частном порядке, тогда объясните как это сделать!
Ответ: Для этого Вам нужно обратиться в диспетчерскую службу ООО "ЖЭУ 51" по тел. 42-51-14

774. илья ильич [oblom77]   (06.11.2017 19:24)
Добрый вечер! Житель 51/10. Хотел узнать, когда в нашем доме запланирован капитальный ремонт системы ХВС, ГВС, канализации, отопления. Больше всего меня интересует замена всех труб в квартире ХВС, ГВС (до первого отсекающего вентиля), канализационного стояка (вместе с отводом в квартире куда подключена квартирная канализация), а также труб отопления вместе с батареями отопления. Как я знаю все это относится к общедомовому имуществу и все это находится в нашем доме в критическом состоянии (не считая тех, кто произвел замену за свой счет). Заранее благодарен за ответ.
Ответ: Уважаемый Илья Ильич! На Вашем доме капитальным ремонтом были выполнены следующие виды работ:замена внутридомовой инженерной системы ГВС,ХВС,теплоснабжения, водоотведения ниже отметки 0.000, замена лифтового оборудования.
Замена инженерной системы водоснабжения и отопления выше отметки 0.000 на ближайшие три года краткосрочной программой капитального ремонта не запланирована.

773. Ришат   (30.10.2017 15:19) E-mail
Здравствуйте хотел откорректировать установку столбиков: желательно с первого по четвертый подъезд. Спасибо!

772. Валентина   (23.10.2017 21:03) E-mail
Добрый вечер. На неуборку подъездов дома 49/08 вы прислали мне данный ответ: Сухая уборка подъездов производится ежедневно, влажная уборка 2 раза в месяц.
в Вашем подъезде 2 влажная уборка планируется произвести до конца этой недели, т.е. до 28.10.17 г.
Уточняю: никакой первой уборке в этом месяце, как и в сентябре не было!!! Сегодня подмели 3 этажа, до пятого так и не поднялись! Пожалуйста, не занимайтесь отписками. А просто честно признайтесь, что уборщица уволилась, убирать некому, извините, исправимся, мол, не сердитесь. Мы, жители, не глупые, поймем!
Ответ: Уважаемая Валентина! С октября 2017 года на Вашем доме работает новый дворник, влажная уборка Вашего подъезда была произведена 24 октября 2017 года.Руководству ООО "ЖЭУ 49" дано указание на недопустимость срыва графика уборки лестничных клеток

771. Ришат   (23.10.2017 14:44) E-mail
Добрый день! Хочу выразить Вашей организации слова благодарности за Вашу работу. Спасибо Вам за елочки высаженные в прошлом году. Не все прижились конечно... Еще более обидно, когда Ваш труд не ценят другие. В частности напротив 3 подъезда дома 48/11 на углу вы высадили 3 елочки. Но некоторые несознательные автомобилисты, зимой машинами заезжая на газон, не смотря на табличку со словами: "не загораживать проезд для спецтехники", сломали 2 елочки. Такая же участь ждет, судя по всему, и третью елочку. Я сам автомобилист, но не позволяю себе заезжать на газон. Просьба: поставьте пожалуйста ограждение (столбики, например) начиная со второго подъезда по четвертый. Так как вместо газона там теперь ещё и грязь!
Ответ: Уважаемый Ришат! Ваше обращение передано руководству ООО "ЖЭУ 48", установка ограждающих столбиков напротив подъездов 2-4 жилого дома 48/11 запланирована в срок до 1 декабря 2017 г.

770. Валентина   (22.10.2017 20:02) E-mail
Добрый вечер! Почему не убираются подъезды в доме 49/08 (в частности 4 подъезд)?
Ответ: Уважаемая Валентина! Сухая уборка подъездов производится ежедневно, влажная уборка 2 раза в месяц.
в Вашем подъезде 2 влажная уборка планируется произвести до конца этой недели, т.е. до 28.10.17 г.

769. Эльмира   (12.10.2017 20:22) E-mail
Добрый вечер! Сейчас темнеет в 17 часов, однако, освещение во дворе дома 49/22 не включают до 19 часов. Возвращаться с работы, а тем более детям со школы по неосвещенному двору жутко. Прошу разобраться, учесть тот факт, что темнеет рано и пересмотреть время включения уличного, придомового освещения. Спасибо.
Ответ: Уважаемая Эльмира! Ваша заявка передана в диспетчерскую службу МУП "Горсвет".
Все, что касается уличного освещения все заявки можете оставлять в диспетчерскую службу МУП "Горсвет" по телефону 47-74-62.

768. НИКОЛАй   (06.10.2017 19:28) E-mail
вы не правы. я вам написал именно в тот день когда небыло воды

767. Валентина   (06.10.2017 18:29) E-mail
Добрый вечер! Спасибо, что ответили лично на почту. Уточняю. Когда диспетчер отвечал по поводу откосов входной двери дома 49/08, 4 подъезд, что они должны подсохнуть, но откосов на тот момент и в помине еще не было. Значит, диспетчер не владеет информацией или вводит в заблуждение своим ответом. По поводу тепла... Отопление включили только сегодня (в пятницу), а не в четверг, как обещали. И если не было от жильцов жалоб, кроме меня, это не значит, что отопление автоматически появилось в батареях. Пожелание: постарайтесь впредь не отписываться и отговариваться, а объяснять прямо и честно.

766. Айдар   (06.10.2017 12:08) E-mail
Дом 50/15, п.5, кв.73 с начало отопительного периода, начались проблемы с полотенцесушителем, то он еле тепленький, то вообще капает с него конденсат, еженедельно отправляем заявку, по которой приходит сантехник но причину проблемы и как ее устранить он не знает. Прошу разобраться с данной проблемой.
Ответ: Уважаемый Айдар! Температура горячего водоснабжения в Вашей квартире восстановлена, полотенцесушитель функционирует, что подтверждено актом о выполнении № 168 от 09.10.2017 г.

765. НИКОЛАй   (04.10.2017 19:19) E-mail
дом 51\01 56 под. по какой причине часто отключают горячую воду, чуть ли не раз в неделю. объявлений не каких вообще не бывает. вечером часов в 6 отключают и дают только утром. или наоборот утром отключают и до вечера. КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? УЖЕ ПРОСТО НАДОЕЛО. залезешь в ванную мыться и приходится домываться холодной водой
Ответ: Уважаемый Николай ! Отключение ГВС 04.10.2017 г. производилось в связи с аварийной ситуацией на трассе горячего водоснабжения в подвальном помещении. Последнее отключение на Вашем доме было 28 сентября 2017 г.

764. Мунавара Самигулловна   (30.09.2017 10:01) E-mail
29.09.2017 г. заявка №762 выполнена, тепло подано.
"В соответствии Правил и норм тепловых энерго установок при запуске тепла на пуско- наладочные работы отводится 15 дней." Это неправильно!
Испытания проводятся до наступления холодов и до подачи тепла, согласно Постановлению о запуске тепла по городу Н.Ч.

763. Надежда Виктровна   (29.09.2017 09:33) E-mail
Жительница ж/д 51/10 кв.160 5 под.
Добрый день.
ЖАЛОБА!
С понедельника 25.09.2017 и по настоящее время течёт грязная горячая вода без напора. Мыться невозможно, неприятно!Платим за чистую воду!!! Сколько это будет продолжаться?! Звонила в аварийную службу, в ЖЭУ №51. Реакции нет, ответа нет. Ссылаются то на ЧВК, то на бойлер, установленный в нашем доме, то на отопление. Меня это не должно касаться. Ремонтируйте оборудование, контролируйте, в конце концов!! Прошу ответить (по электронной почте с указанием вх.номера жалобы ) когда будет ЧИСТАЯ ГОРЯЧАЯ вода?! Точную дату! В противном случае, вынуждена буду обратиться в другие контролирующие органы! Ответ жду сегодня! Без оправданий!
т. 8-909-314-06-84
Ответ: Уважаемая Надежда Викторовна! Ваша заявка была передана в ООО "ЖЭУ 51".На 02.10.17 г. качество ГВС восстановлено и соответствует нормативным требованиям

762. Мунавара Самигулловна   (28.09.2017 19:05) E-mail
Дом 50/01. Вчера , 27.09.2017 г.после моего звонка по телефону, через 3 часа дали тепло. Но ночью тепло пропало.
Сегодня ,28.09.2017 г. опять нет тепла. Диспетчер отвечает, из-за того, что капитальный ремонт выполнен не качественно, отопление отключено.Почему, когда наступили холода, обнаружено, что капремонт выполнен некачественно, деньги за капремонт платим немалые, кто отвечает за своевременную подачу тепла и за качество капремонта?
Кого будут наказывать за такую оплошность? Или наказаны только жильцы, которые платят со своего кармана за капремонт, а УК не несет ответственность? Назовите пожалуйста виновных и накажите! ДАЙТЕ НАМ ТЕПЛО!
Ответ: Уважаемая Мунавара Самигулловна! В соответствии Правил и норм тепловых энерго установок при запуске тепла на пуско наладочные работы отводится 15 дней.На данный момент отопление в Вашем доме имеется.

761. Марина   (27.09.2017 11:43) E-mail
Добрый день. Пишет Вам старшая по подъезду 2 дома 49/27А.Прошу
1)Отремонтировать а лучше заменить входную дверь в подъезд: доводчик не всегда срабатывает и даже когда дверь закрыта не плотно прилегает
2) На окна подъезда установить ручки
3) Провести уборку подъезда( подоконники совсем не убирают)
4) Произвести ремонт козырька, при таяние снега и сильных дождях вода попадает в тамбур подъезда.

Надеюсь на Ваше содействие по решению наших проблем.
Ответ: Уважаемая Марина!Вам нужно оставить заявку в ООО "ЖЭУ 51" по телефону 42-51-14, для обследования Вашего подъезда.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz