Пятница, 22.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: 1 2 3 ... 50 51 »
Показано 1-15 из 757 сообщений
757. Анна   (13.09.2017 14:16) E-mail
Уважаемый Камстройсервис, мною была подана заявка 10.09.2017 в 9.10 по телефону, почему тогда никто в этот день не пришел и не измерил температуру воды? только не пишите что это был выходной день,получается вы мою заявку проигнорировали и я могу пожаловаться в жилинспецию на бездействия с вашей стороны на заявку от жильца?
Ответ: Уважаемая Анна! 10.09.2017 года подачи ГВС в жилые дома 51 к-са не было, в связи с аварийной ситуацией наружних сетей НЧТС.

756. Елена Владимировна   (12.09.2017 18:15) E-mail
Здравствуйте.После ремонта подъезда нам так и не установили почтовые ящики,начальник ЖЭУ-50 объяснила,что у нас 13 квартир в подъезде,а ящики с 15-ю квартирами,так сколько нам нужно еще ждать установки ящиков,теперь даже квитанции по квартплате разбросаны по полу,у некоторых квартир они вообще потерялись,и заглушку на магнит домофона нам так никто и не установил,его могут сломать открутив гайку,в 1 и 2 подъезде сделали как положено,видимо потому что там живет старшая по дому председатель ТОС.
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна! Новые почтовые ящики для Вашего подъезда заказаны, как только они будут доставлены в ООО "ЖЭУ 50" сразу же будет произведена установка почтовых ящиков в вашем подъезде.

755. Анна   (11.09.2017 16:54) E-mail
Спасибо за ответ! Т.е. за 10.09.2017 и 11.09.2017 до 6 вечера была холодная вода из крана и вы не будете делать перерасчет?
Ответ: Здравствуйте Анна! Согласно Постановлению Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 года,глава X. пункт 108,109 перерасчёт производится после составления акта проверки с указанием выявленных нарушениях параметров качества коммунальной услуги.

754. Анна   (10.09.2017 09:54) E-mail
Добрый день!
51/01-19 подъезд второй день из крана горячей воды идет холодная вода, мы по инерции ее включаем надеясь на горячую воду, прошу вас делать перерасчет за эти дни, официально заявку по дала!
Ответ: Уважаемая Анна! Горячее водоснабжение было запущено с опозданием в связи с аварийной ситуацией наружних сетей, на 11.09.2017 год, горячее водоснабжение имеется , температурный режим соответствует нормативным требованиям.

753. Петров   (09.09.2017 12:25) E-mail
Мое предыдущее сообщение не пропустили. Я упрямый. Когда в доме 50/14 будет горячая вода?????????? Сегодня уже 9 число. Хоть раз вы можете нормально, в сроки дать горячую воду после многочисленных отключений? Почему по всему городу дают даже раньше, чем положено, а у нас- только после обращений в мэрию??????
Ответ: Уважаемый Петров!Горячее водоснабжение было запущено с опозданием в связи с аварийной ситуацией наружних сетей, на 11.09.2017 год, горячее водоснабжение имеется , температурный режим соответствует нормативным требованиям.

752. Петров   (08.09.2017 23:07) E-mail
Дали, так называемую, горячую воду сегодня. Но она холодная! Даже помыться невозможно! А платить будем как за горячую! Что за безобразие? ЖЭУ, вы будете оплачивать холодную воду как горячую за нас? 50/14, 5 подъезд. Достали уже...Потом обижаетесь, что в газеты пишут и в мэрию звонят.

751. Юлия   (08.09.2017 16:52) E-mail
Добрый вечер, у нас накопилась масса претензий к работе ЖЭУ 49. В июле месяце произошла вырубка деревьев и кустарников, обещали посадить как погода будет более благоприятная для посадки и вот уже третья неделя пошла благ для посад, а высадки нет и посадочного материала тоже не видно((( Деревья сказали вырубили по просьбе соседей, но опросив всех жильцов подъезда выяснилось что это наглая ложь! Я звонила спрашивала когда посадят новые деревья, мне ответили, что у них графика нет! Этим же летом произошла авария по протечке воды ( в подвале) парило до 5 этажа, краска со стен обсыпалась, но ремонт сделали только 1,5 этаж!!!!! в подъезде влажную уборку не делали с нового года, моют только первый этаж так как сами (ЖЭУ 49) там находятся. И ремонт тоже для себя сделали(. С торца дома сделали курилку для своих работников, а это общественное место! Пользуются подвалом без разрешения жильцов! Дверь подъезда из за этого постоянно открыта на распашку. Информация по дому 49/23 подъезд 8
Ответ: Уважаемая Юлия! Деревья около Вашего подъезда посажены. ППР подъезда после аварийной ситуации будет произведён до 3,5 этажа в срок до 01 октября 2017 года.
На пользование подвальным помещением есть протокол заочного общего собрания собственников помещений.
Влажная уборка лестничных клеток должна производиться один раз в две недели, руководству ООО "ЖЭУ 49" указано на недопустимость срыва графика уборки.

0  
750. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]   (06.09.2017 11:30)
Уважаемая Ирина. Замена канализационных стояков планом капитального ремонта  на ближайшие 2-3 года не планируются  в домах. Неисправности устраняются текущим ремонтом по заявкам жителей,  облупившиеся они  по той причине, что находятся в шахте,  не покрашены. Если они целые, без трещин, без протечек, то их необходимо просто покрасить, как и  все металлические трубы.

749. Ирина Блинова   (06.09.2017 11:09) E-mail
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в доме 50/03 когда по плану замена канализационной трубы? В нашем 2 подъезде она вся черного цвета, облупившаяся. Ужас просто. Жаль, что сюда нельзя приложить фото.

748. Елена Владимировна   (06.09.2017 08:11) E-mail
Здравствуйте.Снова приходиться обращаться за помощью к вам.3 месяца мы ждали окончания бесконечного ремонта,теперь никак не дождемся когда нам помоют от него грязный подъезд,вся грязь тащится в квартиры.Подавала заявки через радиоком,№19 от 5.09.и №24 от 06009. и устно по телефону обращалась к мастеру по благоустройству Ксении,говорят,что якобы убрались,но грязь то и ныне там,мы не виноваты,что наш порядочный дворник-смотритель Григорьева Сажида ушла в отпуск,она бы уж давно убралась как положено,но если ее нет,нам что так и сидеть теперь в грязи???Если дворники думают,что мы сами будем отмывать подъезд,то для чего тогда они получают за это зарплату,а мы платим астрономические суммы,за неоказанные услуги!Я сфотографировала наш грязный подъезд,потом уже вынуждена буду обратиться тогда в вышестоящие инстанции.Неужели нельзя не обращаясь сюда решить такие пустяковые вопросы,и выставлять нас жалобщиками.
Ответ: Уборка подъезда после ремонта выполнена.

0  
747. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]   (04.09.2017 10:19)
Уважаемая Мунавара Самигулловна. Автоматический узел регулирования тепловой энергии на вашем доме установлен еще в 2009 году.  В этом году капитальным ремонтом заменили подвальную разводку системы отопления (трубопроводы).
Вопрос по ремонту отопительного прибора первого этажа передан руководству ООО "ЖЭУ-50" для обследования и принятия мер.

746. Мунавара Самигулловна   (04.09.2017 10:00) E-mail
Почему не пропускаете мои обращения, последнее обращение было 04.09.17 г. sad :(
Ответ: Выходные были 3 дня, сегодня увидели и отреагировали.

745. Мунавара Самигулловна   (31.08.2017 15:50) E-mail
Дом 50|01, 2ой подъезд.
1) Когда будет введен в эксплуатацию АИТП?
2) Скоро подача тепла, в тамбуре под почтовыми ящиками ремонт по замене неисправного регистра не произведен, заявка по телефону месяц назад подана. Когда будет готов?

0  
744. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]   (23.08.2017 08:14)
Уважаемая Елена Владимировна. Все вопросы переданы руководству ООО "ЖЭУ-50" и в технический отдел УК для выполнения и контроля.
Ответ: Ремонт подъезда выполнен ООО "ЖЭУ-50". Покос травы произведен.

743. Елена Владимировна   (22.08.2017 16:04) E-mail
Здравствуйте.Когда же наконец то закончится бесконечный ремонт в нашем подъезде,супружеская пара из Узбекистана равзвела грязь в подъезде и исчезла вообще из виду,в подъезде ужасная грязь которая вся тащится в квартиры,мы уже устали от этого беспредела!Зачем вообще такой псевдоремонт?!И еще когда ставили нам подъездную входную дверь,сняли наш домофон,сейчас его установили,но так плохо,не поставили заглушку с внешней стороны двери,крепящей магнит,любой его теперь может снять и провода валяются на полу,может кого нибудь и током ударить.И у нас под балконами в 31 подъезде не косят бурьян,везде скосят,а у нас оставят,от этого и комары,почему такое отношение к жильцам нашего подъезда,мы сейчас платим такие огромные для нас деньги за жкх и хотим жить в комфортных условиях,помогите в решении данных вопросов,чтобы нам не обращаться опять в вышестоящие организации.С уважением жительница дома 50/15 31 подъезд.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz