Четверг, 16.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 66 67 68 69 70 »
Показано 1006-1020 из 1038 сообщений
33. Валентина   (05.10.2013 22:36)
0  
Уважаемые сотрудники ООО ЖЭУ! Будьте так добры ЗАПИРАТЬ дверь у мусоропровода в 4 подъезде дома 49/08. Рядом с домом находится магазин "Челны-Хлеб", и молодые люди ходят в туалет в эту мусорку, даже испражняются. Ведь всегда она запиралась. Что сейчас происходит? Новая техничка? Невозможно пройти - стоит едкий запах.

32. Евгения   (03.10.2013 20:55)
0  
Спасибо за разъяснение.

31. Евгения   (03.10.2013 14:26)
0  
Добрый день! Я хотела поменять полотенцесушитель,позвонила диспетчеру в жэу-50, чтобы подать заявку. Мне ответили,что заявки платные не принимают. Я поинтересовалась сколько стоит замена полотенцесушителя. Мне ответили,что 600-700 рублей.У меня вопрос. Почему не принимают заявки на платные услуги? Почему мне говорят что стоит 600-700 рублей,а на сайте в перечне цен на платные услуги "смена полотенцесушителя -286 руб.33 коп.?

30. Анастасия   (02.10.2013 16:27)
0  
Ливнеку действительно починили спасибо!А насчет нормативного состояния воды то она все равно идет ржавая!

29. Евгения   (02.10.2013 10:08)
0  
Забыла напомнить,что аварийный стояк трубы отопления находится по адресу: 50/13 кв.108

28. Евгения   (02.10.2013 09:34)
0  
Добрый день! Месяц назад я позвонила диспетчеру и оставила заявку на смену стояка трубы отопления на кухне,так как он находится в аварийном состоянии. Весь стояк покрыт свищами с протечкой воды. За этот месяц от вас ко мне приходило три человека и все говорят,что стояк срочно нужно менять, но ситуация не меняется. Все это время вы меня кормите обещаниями. Сколько еще ждать???Сейчас дали отопление и я вообще боюсь лишний раз выйти из квартиры,вдруг прорвет... В конце концов сделайте уже свою работу!!!!

27. WTF   (02.10.2013 08:53)
0  
Повторюсь, а то, похоже, неудобные вопросы не принимаете во внимание. Итак, вопрос по поводу многострадальной детской площадки 48/17. Благоустройство - это хорошо, а как же заборчики вокруг ВСЕЙ площадки? Или специально оставили место для заезда наглых автовладельцев? Три года уже бьемся, чтобы машины не ставили - результата ноль.

26. kamstroyservis   (01.10.2013 23:04)
0  
Уважаемая Елена. Дайте заявку в ЖЭУ, или в ЦДС с указанием вашего адреса, составят акт о ненадлежащем качестве горячей воды для перерасчета. Горячая вода и отопление в жилые дома подаются по одним наружным трубам.

25. Елена   (01.10.2013 21:29)
0  
Добрый день!
Почему подача отопления и подача горячей воды связаны между собой? Что за безобразие? Вода течет грязная, ни помыться, ни посуду помыть. Делайте тогда перерасчет по качеству воды или только можете через заявление в суд? В магазин сразу несете товар если не Вам продали некачественный и Вам возвращают деньги, так будьте добры там тоже сделайте перерасчет. Нам нужны качественные услуги. Ведь горячая вода не дешевая услуга. То что ВЫ пишете что вода мутная - нет она на мутная, она ржавая. А раз она окисляется, то просьба все расходы взять на УК, т.к простые жители здесь не при чем

24. лариса   (01.10.2013 13:10)
0  
Добрый день, скажите когда дадут отопление в 48/16 во второй половине дома (конкретно 14 п.), т.к. в первых подъездах отопление уже есть несколько дней.

23. Елена Владимировна   (01.10.2013 00:13)
0  
Да,и у нас тоже в 50/15 ржавая горячая вода,невозможно пользоваться!!! >(

22. Оксана   (30.09.2013 21:14)
0  
Здравствуйте. Примите заявку. Нет отопления в спальне с балконом 48/16 кв 61.Спасибо заранее.

21. Анастасия   (29.09.2013 22:03)
0  
Здравствуйте.Скажите почему в доме 50/11 из крана с гопячей водой идет ржавая вода?Почему мы платим такие деньги за ржавую воду?И еще во 2 подъезде этого же дома когда идет дождь весь 1 этаж затапливает и невозможно пройти.Почините ливневку!!!

20. kamstroyservis   (29.09.2013 14:52)
0  
Уважаемые жители. Отопление запустили во все дома, сейчас идет работа по стоякам. Конкретные заявки отправляйте в центральную диспетчерскую службу по телефону 56-31-93 и по номерам своих ЖЭУ.

19. Елена Владимировна   (29.09.2013 02:41)
0  
Да каждый год проблема с пуском тепла в наш дом тоже 50/15,конечно с тех пор когда ваша компания нас взяла на баланс,это с 1998 года,до этого проблем не знали.А сейчас пока мэру не напишешь жалобу в блог,толку нет.Причем здесь должники,мы то исправно платим квартплату,а кто не платил,тот и не будет добровольно платить,для них у вас есть юристы,чтобы подавали иск в суд,как это делается в компании "Паритет",там у знакомого за долг в 8 тыс.подали иск и удержали долг из зар.платы.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz