|
Страницы: « 1 2 3 4 ... 69 70 »
Показано 16-30 из 1038 сообщений
1023.
Анна
(12.04.2020 19:27)
0
Что за безобразие?! Отключили опять горячую воду с утра субботы по воскресенье. И это в о время пандемии?! Очень часто это происходит именно по выходным. Все время какой то прорыв и никто его не устраняет. Холодная вода ледяная, невозможно руки вымыть. >(
Ответ: Уважаемая Анна! В доме 50/01 произошел аварийный порыв трубопровода горячего водоснабжения, после устранения аварии, ГВС будет восстановлено.
|
1022.
Анна
(12.04.2020 15:16)
0
Очень часто отключают горячую воду безо всякого предупреждения и именно в выходные дни в доме 50/01 в подъезде №1. Звонили в диспетчерскую службу все время говорят какой то прорыв у них и именно в нашем подьезде №1 и все время в выходные. В субботу отключили горячую воду с утра, сегодня 15 часов воскресенье, до сих поря нет горячей воды. И это в период карантина, когда нужно соблюдать гигиену, а как это делать, когда даже посуду вымыть невозможно, вода ледяная. За месяц раз десять уже отключали и все по выходным И не нужно мне присыдать в ответ вашу любимую отписку "В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте" -это не работает. Иначе буду обращаться в государственную жилищную инспекцию, возможно они решат
|
1021.
Елена Владимировна
(10.04.2020 01:42)
0
Зачем нам в подъезде д.50/15,31 подъезд,уборщица раскрывает окна,от ветра чуть окно не разбилось,кто потом будет их вставлять то, только не нужно ссылаться на модный сейчас короновирус,у нас в подъезде и так холод и ветер гуляет,если хотят показать свою работу и заботу о нас,так лучше будет в ведро с водой добавить хлорки,чем отапливать улицу,если нужно мы и без неё окно откроем,а сейчас на улице и так холод,это чтобы быстрее простыми что ли,зачем такая медвежья услуга!?
Ответ: Уважаемая Елена! Ваше обращение принято в работу.
|
1020.
низамиев рустам
(06.04.2020 15:58)
0
в 50 жэу прошу обратить внимание сидят дамы не на своих местах. мы заявками который год сообщаем по всем аварийным службам на замену труб на кухне на горячую воду, а работу не делают. Пригоняют сантехника,тот приходит,постучит в подвале по трубам и ВСЕ. Мы ка кухне пользуемся краном горячей воды т.к.она чуть ТЕПЛАЯ В конце марта вообще обманули , сказали что трубы будут менять, дома с работы отпросились,а они даже не зашли,не проверили.И ОТЧИТАЛИСЬ ,ЧТО СДЕЛАЛИ! ЧТО за ЖЭК дерьмовый!!! Я извещаю вас : за воду платить с этого месяца официально не буду. если не среагируете,писать буду до выше!
Ответ: Уважаемый Рустам! Укажите номер квартиры, В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте"
|
1019.
Алексей
(29.03.2020 22:44)
0
Почему так сильно топите? Дома 25 градусов влажность 35% Тем более эпидемия. Чтобы денег срубить побольше?
Ответ: По вопросу отопления Вы можете обратиться в УК "Камстройсервис" по тел. 54-44-22. В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте"
|
1018.
Андрей
(29.03.2020 19:27)
0
Почему в доме 48/01 батареи имеют температуру 41 градус, при температуре на улице +11 градусов. Где ваше регулирование по температуре, где режим зима-лето.
|
1017.
Андрей
(29.03.2020 19:21)
0
Добрый день! Почему сегодня при температуре на улице +10 в доме 48/01 батареи имеют температуру - 41 градус, а как же режим зима-лето на автоматике ИТП? Прошу предоставить на почту данные с расходомера ИТП, за период с 1 марта по 30 марта. В случае непредставления, обращусь в прокуратуру. И просьба не писать о предложении обратиться в ЖЭК. Жду информацию на почту.
Ответ: Уважаемый Андрей! По вопросу отопления Вы можете обратиться в УК "Камстройсервис" по тел. 54-44-22. В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте"
|
1016.
Эльвира
(29.03.2020 08:38)
0
Здравствуйте. Почему второе утро подряд нет горячей воды по адресу 50/12 19 подъезд? К вечеру вода появляется, но не горячая, а еле тёплая.
Ответ: Уважаемая Эльвира! В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса,для более быстрого реагирования Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе УК "Камстройсервис" по тел.56-31-93 или в в группе "В контакте"
|
1015.
Алексей
(28.03.2020 08:00)
0
Дом 49/13 - 2 подъезд Уборщица моет полы одним ведром 9 этажей, это нормально?
Ответ: Уважаемый Алексей! Уборка в Вашем подъезде производится своевременно. Так же Вы можете оставлять свои заявки по тел. 56-31-93
|
1014.
Оксана Игоревна
(27.03.2020 15:40)
0
49/15 п.22 кв.324
Ответ: Уважаемая Оксана!Так как письма на перерасчёт за недопоставленные услуги отправляются до 25 числа текущего месяца, перерасчёт будет произведён в счёт квитанции за апрель 2020 г.
|
1013.
Оксана Игоревна
(27.03.2020 11:22)
0
Добрый день, не моют полы в подьезде д.49/15 п.22, очень грязно...В связи с эпидемией прошу срочно помыть полы. Прошу сделать перерасчет за не оказанные услуги, два раза в месяц мыть полы в подъезде вы обязаны.
Ответ: Уважаемая Оксана! Ваше обращение принято в работу. Укажите номер своей квартиры для произведения перерасчета.
|
1012.
Валентина
(23.03.2020 23:13)
0
Еще одна убедительная просьба: убирать за собой разбросанный мусор после вывоза мусора машиной на пешеходке вдоль дома 49/02. Люди ходят как по помойке.
Ответ: Уважаемая Валентина! ваше обращение принято в работу.
|
1011.
Валентина
(23.03.2020 23:08)
0
Добрый вечер. Просим объяснить, почему косметический ремонт сделан лишь на первом этаже дома 49/08 в 4 подъезде. А дальше и выше? Просим предусмотреть возможность привести в порядок облупленные стены во всем подъезде.
Ответ: Уважаемая Валентина! Ремонт 4 подъезда жилого дома 49/08 запланирован на 3 квартал 2020 г.
|
1010.
Елена Владимировна
(23.03.2020 18:58)
0
Зато другие соседи оставляли,а ко мне уже как старшей по подъезду обратились,чтобы уже вам написать.
|
1009.
Елена Владимировна
(23.03.2020 14:19)
0
И вообще так не делается,после обращения,пришли убрались,а потом уже пришли с проверкой, нужно фиксировать до уборки,я за квартплату плачу огромные деньги и хочу и имею право жить в чистом подъезде.
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна! Заявок на нерегулярную уборку мест общего пользования с Вашей квартиры в ООО "ЖЭУ 50" не поступало. Заявки можете оставлять в круглосуточной диспетчерской УК "Камстройсервис" по тел. 56-31-93 или по тел. 51-51-40 абонент "Ремонт"
|
|
|
|