Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 ... 69 70 »
Показано 16-30 из 1038 сообщений
1023. Анна   (12.04.2020 19:27)
0  
Что за безобразие?! Отключили опять горячую воду с утра субботы по воскресенье. И это в о время пандемии?! Очень часто это происходит именно по выходным. Все время какой то прорыв и никто его не устраняет. Холодная вода ледяная, невозможно руки вымыть. angry >( angry
Ответ: Уважаемая Анна! В доме 50/01 произошел аварийный порыв трубопровода горячего водоснабжения, после устранения аварии, ГВС будет восстановлено.

1022. Анна   (12.04.2020 15:16)
0  
Очень часто отключают горячую воду безо всякого предупреждения и именно в выходные дни в доме 50/01 в подъезде №1. Звонили в диспетчерскую службу все время говорят какой то прорыв у них и именно в нашем подьезде №1 и все время в выходные. В субботу отключили горячую воду с утра, сегодня 15 часов воскресенье, до сих поря нет горячей воды. И это в период карантина, когда нужно соблюдать гигиену, а как это делать, когда даже посуду вымыть невозможно, вода ледяная. За месяц раз десять уже отключали и все по выходным angry И не нужно мне присыдать в ответ вашу любимую отписку "В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте" -это не работает. Иначе буду обращаться в государственную жилищную инспекцию, возможно они решат dont

1021. Елена Владимировна   (10.04.2020 01:42)
0  
Зачем нам в подъезде д.50/15,31 подъезд,уборщица раскрывает окна,от ветра чуть окно не разбилось,кто потом будет их вставлять то, только не нужно ссылаться на модный сейчас короновирус,у нас в подъезде и так холод и ветер гуляет,если хотят показать свою работу и заботу о нас,так лучше будет в ведро с водой добавить хлорки,чем отапливать улицу,если нужно мы и без неё окно откроем,а сейчас на улице и так холод,это чтобы быстрее простыми что ли,зачем такая медвежья услуга!?
Ответ: Уважаемая Елена! Ваше обращение принято в работу.

1020. низамиев рустам   (06.04.2020 15:58)
0  
в 50 жэу прошу обратить внимание сидят дамы не на своих местах. мы заявками который год сообщаем по всем аварийным службам на замену труб на кухне на горячую воду, а работу не делают. Пригоняют сантехника,тот приходит,постучит в подвале по трубам и ВСЕ. Мы ка кухне пользуемся краном горячей воды т.к.она чуть ТЕПЛАЯ
В конце марта вообще обманули , сказали что трубы будут менять, дома с работы отпросились,а они даже не зашли,не проверили.И ОТЧИТАЛИСЬ ,ЧТО СДЕЛАЛИ! ЧТО за ЖЭК дерьмовый!!! Я извещаю вас : за воду платить с этого месяца официально не буду. если не среагируете,писать буду до выше!
Ответ: Уважаемый Рустам! Укажите номер квартиры, В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте"

1019. Алексей   (29.03.2020 22:44)
0  
Почему так сильно топите? Дома 25 градусов влажность 35%
Тем более эпидемия.
Чтобы денег срубить побольше?
Ответ: По вопросу отопления Вы можете обратиться в УК "Камстройсервис" по тел. 54-44-22. В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте"

1018. Андрей   (29.03.2020 19:27)
0  
Почему в доме 48/01 батареи имеют температуру 41 градус, при температуре на улице +11 градусов. Где ваше регулирование по температуре, где режим зима-лето.

1017. Андрей   (29.03.2020 19:21)
0  
Добрый день! Почему сегодня при температуре на улице +10 в доме 48/01 батареи имеют температуру - 41 градус, а как же режим зима-лето на автоматике ИТП? Прошу предоставить на почту данные с расходомера ИТП, за период с 1 марта по 30 марта. В случае непредставления, обращусь в прокуратуру. И просьба не писать о предложении обратиться в ЖЭК. Жду информацию на почту.
Ответ: Уважаемый Андрей! По вопросу отопления Вы можете обратиться в УК "Камстройсервис" по тел. 54-44-22. В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса для более быстрого реагирования на обращения, Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе по тел. 56-31-93 или в группе "В контакте"

1016. Эльвира   (29.03.2020 08:38)
0  
Здравствуйте. Почему второе утро подряд нет горячей воды по адресу 50/12 19 подъезд? К вечеру вода появляется, но не горячая, а еле тёплая.
Ответ: Уважаемая Эльвира! В связи со сложившейся ситуацией с пандемией короновируса,для более быстрого реагирования Вы можете оставлять свои заявки в круглосуточной диспетчерской службе УК "Камстройсервис" по тел.56-31-93 или в в группе "В контакте"

1015. Алексей   (28.03.2020 08:00)
0  
Дом 49/13 - 2 подъезд
Уборщица моет полы одним ведром 9 этажей, это нормально?
Ответ: Уважаемый Алексей! Уборка в Вашем подъезде производится своевременно. Так же Вы можете оставлять свои заявки по тел. 56-31-93

1014. Оксана Игоревна   (27.03.2020 15:40)
0  
49/15 п.22 кв.324
Ответ: Уважаемая Оксана!Так как письма на перерасчёт за недопоставленные услуги отправляются до 25 числа текущего месяца, перерасчёт будет произведён в счёт квитанции за апрель 2020 г.

1013. Оксана Игоревна   (27.03.2020 11:22)
0  
Добрый день, не моют полы в подьезде д.49/15 п.22, очень грязно...В связи с эпидемией прошу срочно помыть полы. Прошу сделать перерасчет за не оказанные услуги, два раза в месяц мыть полы в подъезде вы обязаны.
Ответ: Уважаемая Оксана! Ваше обращение принято в работу. Укажите номер своей квартиры для произведения перерасчета.

1012. Валентина   (23.03.2020 23:13)
0  
Еще одна убедительная просьба: убирать за собой разбросанный мусор после вывоза мусора машиной на пешеходке вдоль дома 49/02. Люди ходят как по помойке.
Ответ: Уважаемая Валентина! ваше обращение принято в работу.

1011. Валентина   (23.03.2020 23:08)
0  
Добрый вечер. Просим объяснить, почему косметический ремонт сделан лишь на первом этаже дома 49/08 в 4 подъезде. А дальше и выше? Просим предусмотреть возможность привести в порядок облупленные стены во всем подъезде.
Ответ: Уважаемая Валентина! Ремонт 4 подъезда жилого дома 49/08 запланирован на 3 квартал 2020 г.

1010. Елена Владимировна   (23.03.2020 18:58)
0  
Зато другие соседи оставляли,а ко мне уже как старшей по подъезду обратились,чтобы уже вам написать.

1009. Елена Владимировна   (23.03.2020 14:19)
0  
И вообще так не делается,после обращения,пришли убрались,а потом уже пришли с проверкой, нужно фиксировать до уборки,я за квартплату плачу огромные деньги и хочу и имею право жить в чистом подъезде.
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна! Заявок на нерегулярную уборку мест общего пользования с Вашей квартиры в ООО "ЖЭУ 50" не поступало. Заявки можете оставлять в круглосуточной диспетчерской УК "Камстройсервис" по тел. 56-31-93 или по тел. 51-51-40 абонент "Ремонт"


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz