|
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 69 70 »
Показано 31-45 из 1038 сообщений
1008.
Елена Владимировна
(23.03.2020 14:03)
0
Опять ложь и банальная отписка,что постоянно проводится уборка,в следующий раз буду фотографировать и снимать на видео,чтобы было убедительно и отправлю тогда уже в жилищную инспекцию эти фото и видео.
|
1007.
Елена Владимировна
(20.03.2020 22:49)
0
Спасибо,что помогли решить вопрос по ремонту минисердака!Но у нас остался вопрос по уборки нашего 31-го подъезда д.50/15,нам с жильцами уже порядком надоело самим убирать свой подъезд,вот и после ремонта чердака,мы с соседкой из 465 квартиры убирали целый хлам,и все жильцы мне как старшей постоянно на это жалуются,дают заявки,но мастер почему то только выясняет кто подал заявку,вместо контроля,уборщица у нас очень редкий гость,влажную уборку понятно делают раз в месяц,а сухую должны ежедневно?Нам надоело самим убираться!!!Пусть тогда у нас убирут строку за уборку МОР,и сделают перерасчёт!За невыполняемую услугу,мы платим огромные деньги,не для того чтобы самим убираться!
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна! 31 подъезд жилого дома 50/15 находится в удовлетворительном санитарно-техническом состоянии, уборка производится своевременно: сухая ежедневно, влажная два раза в месяц. Заявки на некачественную или не своевременную уборку мест общего пользования можете оставить в круглосуточную диспетчерскую службу ООО УК "Камстройсервис" по тел. 56-31-93
|
1006.
Анастасия
(19.03.2020 09:59)
0
Замена не предусмотрена? Она у вас каждый год не предусмотрена! Вы видели в каком состоянии лифт? Если нет, придите посмотрите! Мало того, что подъезды в ужасном состоянии при якобы капитальному ремонте о котором и не пахнет, так вы ещё и нашей безопасностью рискуете! Кто составляет план замены? Куда мне письменно обращаться? Или может телевидение вызвать, чтобы посмотрели на наш лифт!!!
Ответ: Уважаемая Анастасия! Каждый вторник с 15.00 до 17.30 генеральный директор УК "Камстройсервис" проводит прием по личным вопросам, запись производится по тел.54-44-22, так же о Программе капитального ремонта Вы можете узнать в Техническом отделе УК "Камстройсервис" по тел. 54-44-22
|
1005.
Анастасия
(18.03.2020 16:58)
0
Здравствуйте. Когда в доме 50/11 2 подъезд будет производиться замена лифта? Лифт очень старый, весь скрипит, грязный и постоянно застревает и ломается. Страшно за детей и себя.
Ответ: Уважаемая Анастасия! Замена лифтов производится при капитальном ремонте. На 2020 г. Программа капитального ремонта уже сформирована и замена лифтов не предусмотрена.
|
1004.
Елена Владимировна
(17.03.2020 20:02)
0
Здравствуйте,у нас в д.50/15,31 подъезд, на 2-ом этаже кто-то выломал дверь на микрочердак, просим отремонтировать.
|
1003.
Алексей
(13.03.2020 21:09)
0
Дом 49/13 2 подъезд, зачем так сильно топите, дома 25 градусов, спать приходится с открытыми окнами, что у вас за автоматика такая стоит? Создаётся впечатления что это делается для завышения оплаты. Зимой хоть -20 хоть -5, за тепло приходит 4000руб +- 300руб, это нормально? Сколько градусов должна быть горячая вода?
Ответ: Уважаемый Алексей! Жилой дом 49/13 оборудован АИТП, который работает в автоматическом режиме в зависимости от температуры наружного воздуха. Нормативная температура ГВС составляет -58-60С
|
1002.
Андрей
(06.03.2020 19:03)
0
Добрый вечер! Интересует вопрос, на каком основании за квартиру 66 м.кв в феврале начисленно одн по электроэнергии на сумму 306 руб. Вы вообще представляете что такое 66 кВт/час? Ответ прошу предоставить в течении пяти дней на почту, в противном случае отвожу заявление в прокуратуру.
Ответ: Уважаемый Андрей!Укажите конкретный адрес, номер дома и номер квартиры, так же за подробным разъяснениями по начислениям можете подойти в УК "Камстройсервис" по адресу : 49/03, 7 под., или по тел. 54-44-22
|
1001.
Алексей
(03.03.2020 22:13)
0
Дом 49/13 подъезд 2 Необходимо поменять или удалить код #423 вводя который очень многие люди попадают незаконно в подъезд.
Также хотелось узнать куда обращаться, если в подъезде собирается молодёжь, курит и пьет? Участковый или полицаи?
Ответ: Уважаемый Алексей! По вопросу кода домофона, Вам нужно обратиться в МУП "ДСГИ" по тел. 52-40-60. По вопросу нарушения общественного порядка в подъезде обратитесь к участковому.
|
1000.
Алексей
(28.02.2020 22:48)
0
Дом 49/13 напротив 1 и 2 подъезда около забора автозаводской администрации при уборке навалили снега и льда, теперь там нельзя ставить машины вообще, напомню что их и так некуда ставить. Прошу исправить это как можно быстрее.
Ответ: Уважаемый Алексей! руководствуясь ст.3.60.20 Правила и норм технической эксплуатации жилищного фонда (утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09 2003 г.N170), Решением Городского Совета г. Набережные Челны от 10.08.2017 г. № 18/8, гл. № 52 п. 449 Правил благоустройства территории муниципального образования г. Набережные Челны: снег, счищаемый с дворовых территорий и внутриквартальных проездов, складируется на территории дворов в местах, не препятствующих свободному проезду автотранспорта и движению пешеходов. Парковка для автотранспорта на придомовой территории жилого дома 49/13 около 1, 2 подъезда проектом дома была не предусмотрена.
|
999.
Алексей
(26.02.2020 22:49)
0
В доме 49/13 второй подъезд пару недель не мыли полы
Ответ: Уважаемый Алексей! Влажная уборка производится 1 раз в 2 недели. Вы можете оставить заявку по тел. 56-40-05, 56-31-93
|
998.
Алексей
(15.02.2020 23:18)
0
Хотел узнать какое давление холодной воды в кране дом 49/13 2 подъезд Это нужно для выбора фильтра воды с обратным осмосом
Ответ: Уважаемый Алексей! Давление холодной воды в жилом доме 49/13 на вводе составляет 6 атмосфер.
|
997.
48/11 - 1 под 10кв.
(12.02.2020 13:11)
0
Где конкретно производится дератизация? В каких числах она проводится? Кто контролирует эту компанию и их работу, кто ответственный. не захотели Вы реагировать на мою проблему, будем идти другим путем.
Ответ: Уважаемый житель дома 48/11!Дополнительная обработка мест общего пользования (подвального помещения, мусорокамер, подъезда) производится по заявкам от жителей, Вам рекомендовано подать заявку с указанием Вашего номера телефона в ООО "ЖЭУ 48" по тел. 57-11-22
|
996.
48/11 - 1 под 10кв.
(10.02.2020 18:33)
0
994. в ответ Созвонившись с этой службой, они дали такую информацию - Дератизация - это уничтожение грызунов и устранение причин их появления. Они пытаются уничтожить грызунов. Я же в свою очередь говорю Вам о совершенно другой проблеме - Мне нужно избавится от Тараканов. Проблема после обработки данной организации не меняется, у меня эта проблема уже пол года.
Ответ: Уважаемый житель кв. №10 жилого дома 48/11! ООО "Сервис+" производит дератизацию и дезинсекцию от тараканов и грызунов. Производит обработку только мест общего пользования, если тараканы у Вас в квартире, дезинсекция производится за счёт собственника.
|
995.
Вячеслав
(08.02.2020 20:46)
0
летом производился ремонт в 49/15 под.20. Работниками, при ремонте был выведен из строя домофон. После окончания ремонта, после нескольких обращений в ЖЭУ49, домофон подключили. но все настройки сбросили. Ни до одной квартиры теперь не дозвониться. В ЖЭУ49 на все вопросы посылают. По какой причине, жители должны страдать от кривых рук работников ЖЭУ? Вопрос с домофоном не решен по сей день, и работники ЖЭУ даже слышать не хотят, ответ один "Вызывайте платную службу". Почему, ломают оборудование работники ЖЭУ, а ремонт должны оплачивать жители? Неужели и по таким вопросам необходимо подключать мэрию и прокуратуру для проведения проверок?
Ответ: Уважаемый Вячеслав! Система оборудования домофона, установленная в многоквартирном доме относится к общему имуществу собственников жилых помещений. Домофон , установленный в Вашем подъезде не стоит на обслуживание МУП "ДСГИ". Вам рекомендовано заключить договор на обслуживание домофона, в случае поломки , домофон будет отремонтирован силами МУП "ДСГИ". В подъезде № 20 жилого дома 49/15 производился текущий ремонт лестничной клетки без замены входной двери, подтверждающих фактов о том, что домофон был выведен из строя работниками ООО "ЖЭУ 49" не представлено.
|
994.
48/11 - 1 под 10кв.
(07.02.2020 15:31)
0
Согласно договора, дератизация мест общего пользования производится по графику 2 раза в месяц подрядной организацией ООО "Сервис+" - согласно договора какие нибудь результаты должны принести дератизация? Еще раз прошу ВАС принять меры для устранения данной проблемы - это проблема является не приемлемой для дома где проводятся работы по их уничтожению, это значит что работа по договору оплачена Вами по договору, а я в своем лице оплачиваю Вам их каждый месяц без всяких задержек, поэтому я Прошу избавьте меня от Них. Если Вы не примите меры, я их соберу и принесу Вам, чтоб и Вам они т.е тараканы дарили свою Любовь и тепло.
Ответ: Уважаемый житель квартиры № 10 жилого дома 48/11! 10 февраля 2020 г. силами подрядной организации ООО "Сервис+" была произведена дератизация мест общего пользования в жилом доме 48/11
|
|
|
|