Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 69 70 »
Показано 46-60 из 1038 сообщений
993. Мунавара Самигулловна   (07.02.2020 15:03)
0  
50/01,2-ой подъезд, еженедельно порыв горячей воды в подвале, когда будет замена трубопроводов ГВС И ХВС. По Вашим отчетам видно, будто бы произведен капремонт , в т. ч. замена трубопроводов ГВС, ХВС. Если это брак, то есть гарантия от генподрядчика, пусть срочно устранят брак. Очень большие потери ГВС иХВС, электроэнергии, ежемесячно платим за капремонт, СОИ ( в том числе) ГВС) , значит порывы трубы горячей воды списываются за счет жильцов.
Ответ: Уважаемая Мунавара Самигулловна! Ваше обращение принято в работу.

992. 48/11 - 1 под 10кв.   (07.02.2020 10:04)
0  
Добрый день. Просьба принять меры. Нашествие тараканов, уже невозможно. Плодятся в огромных количествах. Сделайте дезинфекцию истребите их. Можете придти и проверить их наличие
Ответ: Уважаемый житель дома 48/11 кв. № 10! Согласно договора, дератизация мест общего пользования производится по графику 2 раза в месяц подрядной организацией ООО "Сервис+" . Для получения консультации по обработке в квартире необходимо обратиться по тел. 54-33-75, 91-77-22

991. Регина   (06.02.2020 20:07)
0  
Добрый день. В квартирах 174 и 170 дома 49/02 межпанельный шов вертикальный между залом и спальней в плохом состоянии. При измерении тепловизором температура показывает 11, что недопустимо по нормам. В связи с этим у появилась плесень на стене и дует. Прошу разобраться. Квартплату платим вовремя куда входит кап.ремонт. заявки даём вторую зиму. Дома будем в 16.00 7 февраля.

990. Эльвира   (03.02.2020 15:23)
0  
Ответ на 989 обращение
А можно как то оповестить жителей дома, чтоб убирали машины. Так же будет лучше и проще.
Ответ: Уважаемая Эльвира! Объявления будут расклеены.

989. Эльвира   (03.02.2020 14:27)
0  
Здравствуйте. Во дворе дом 50/12 нужен трактор для очистки дорог. Каша.
P.S. к дворникам претензий нет. Чистят круглосуточно. В частности возле 19го подъезда.
Ответ: Уважаемая Эльвира! Механизированная уборка внутриквартальной дороги жилого дома 50/12 запланирована на 04.02.2020 г.

988. Лейсан   (29.01.2020 22:34)
0  
От возмущения просто слов нет уже. В доме 50/15 за январь месяц уже трижды отключали горячую воду (5.01.2020, 20.01.2020, 29.01.2020), это в вечернее время. В чем причина? Один стандартный ответ, порыв или авария на линии. Строки ежемесячно на ремонт и управление жил. фондом в квитанции стабильны. Некачественные ремонты делаете, некачественные материалы используете или вообще ничего не делаете??? В чем причина??? Предлагаю жильцам 50/15 дома коллективно отказаться о этой управляющей компании. Законодательно сейчас на это право имеем. Отвратительная управляющая компания. Про чистку проезжей части во дворах в зимний период вообще молчу. Просто за все зиму ни разу не чистят (за что в квитанциях тоже ежемесячно строка есть).
Ответ: Уважаемая Лейсан!Аварийные порывы горячего водоснабжения устраняются текущим ремонтом. Работа по предотврашению аварийных ситуаций ведётся, данный вопрос находится на контроле УК. Механизированная очистка придомовой территории от снега производится по графику

987. Лейсан   (29.01.2020 22:24)
0  
Просто слов нет от возмущения. За январь месяц уже трижды отключают горячую воду в доме 50/15 (5.01.2020, 20.01.2020, 29.01.2020). Это только то, что я знаю, эти отключения в вечернее время. Это нормально чтоли? Один стандартный ответ, порыв или авария на линии. В чем причина? Капремонт нуля был. Сборы средств на ремонты и за управлением жилым фондом в квитанциях стабильные. Предлагаю жильцам 50/15 дома собирать подписи об отказе от этой управляющей компании. По законодательству жильцы сейчас на это право имеют полное. С своей стороны хочу написать, что следующее не обращение, а заявление понесу в прокуратуру и в жилищную инспекцию. Отвратительная управляющая компания.

986. Елена Владимировна   (29.01.2020 21:30)
0  
Здесь сайт создан для банальных отписок!Вот сегодня опять отключение воды горячей в половине дома!Почему тогда отключают всегда в половине дома 50/15?Провели на днях в 49 школе"тайное собрание"жильцов,о котором нигде не оповестили жильцов,там сидели лишь дворники,сантехники и прочие,ни одного жильца!Это безобразие!Никого не оповестили объявлениями,мы хотели там много вопросов задать,по отвратительной работе вашей УК,не хотите работать,мы бы с удовольствием перешли в другую УК,где хотят и могут работать,опять по дется писать в инстанции жалобы на вас,платим бешеные деньги по счетам,а условий не !
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна! Аварийные порывы горячего водоснабжения устраняются текущим ремонтом. Работа по предотврашению аварийных ситуаций ведётся, данный вопрос находится на контроле УК. Объявления о месте и времени проведения отчетного собрания были вывешены на подъездах всех жилых домов 50 к-са. Так же Вы можете задать свои вопросы на приёме у ген. директора УК "Камстройсервис", который проводится каждый вторник с 16.00 - до 18.00

985. Чулпан   (29.01.2020 20:13)
0  
Снова отключения горячей воды 50/15 24 под. за январь уже третье: 05.01, 22.01 и 29.01. Я так понимаю, что этой ситуацией не только я одна недовольна. Решайте вопрос!!!!!!!!
Ответ: Уважаемая Чулпан! Работа по предотвращению аварийных порывов горячего водоснабжения ведётся и находится на контроле УК.

984. Алексей   (26.01.2020 13:06)
0  
А откуда и почему в квитанциях за ноябрь и декабрь 2019г появился перерасчёт?
Ответ: Уважаемый Алексей! Перерасчёт по холодному водоснабжению и водоотведению за декабрь связан с повышением тарифов - Постановление ГК РТ №10-70 от 20.11.2019 г.

983. Елена Владимировна   (22.01.2020 22:41)
0  
А у нас периодически,а скорее систематически отключают горячую воду с 23 по 38 подъезд!!!В половине дома значит живут люди первого сорта,а мы люди третьего сорта,а платим баснословные цены за ЖКХ одинаково!Почему так происходит,вот сейчас я начну опять писать во все инстанции,а вы будете опять писать отписки,напишу в жилищную инспекцию,пусть придут,проверят, ещё за одно много претензий,это уже просто надоело!
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна!Капитальный ремонт инженерной системы горячего водоснабжения ниже отметки 0.000 в жилом доме 50/15 производился в 2015 г. Аварийные порывы устраняются текущим ремонтом.! Работа по предотвращению аварийных порывов ведётся и находится на контроле УК.

982. Чулпан   (22.01.2020 20:50)
0  
Дом 50/15 под 24
Каждую неделю прорыв горячей воды, вследствии чего отключения (из последнего 05.01.2020 и 22.01.2020). Такая же ситуация была прошлой зимой. Прорывы в подвалах, где производился "капитальный ремонт" это как такое возможно? Трубы ГВС и ХВС в квартирах в ужасных состояниях, которые устанавливались при строительстве дома в 1988г., срок службы которых 25-30 лет. Замена труб производится если в квартире случился прорыв, заменяют часть трубы, с которой пошла течь. Но не в коем случае не стояк, чтобы дождаться следующего прорыва в соседней квартире.
Ответом будет, что все проблемы устраняются в установленные законодательством сроки, но "капитальный ремонт" не делают для дальнейшего устранения проблем, а для того, чтобы этих проблем не было. Прошу обратить пристальное внимание на данную проблему.
Ответ: Уважаемая Чулпан!Капитальный ремонт инженерной системы горячего водоснабжения ниже отметки 0.000 в жилом доме 50/15 производился в 2015 г. Аварийные порывы устраняются текущим ремонтом. Капитальный ремонт системы ГВС выше отметки 0.000 в краткосрочной программе капитального ремонта до 2022 г. не запланирован.

981. Марат   (22.01.2020 09:40)
0  
Периодически топит сосед с квартиры 476 дом 50/12. При осмотре выявлено, что стояк ХВС, ГВС в аварийном состоянии, о чем было сообщено в ЖЭУ 51. Реакции от ЖЭУ 51 не последовало. Сам сосед, по финансовым причинам, поменять стояк не в состоянии. Согласно Постановления 491 от 13.08.2006, за стояки ГВС ХВС Отопления, отвечает обслуживающая организация УК КамСтройСервис. В связи с этим, прошу принять меры по устранению дефектов. Житель 50/12-474
Ответ: Уважаемый Марат! Ваше обращение принято в работу.

980. Владимир   (14.01.2020 11:49)
0  
49/11
Как можно пройти в подвал, в тепловой пункт?
Ответ: Уважаемый Владимир! Доступ в подвал имеют только рабочие ООО "ЖЭУ 49" и УК "Камстройсервис", так же организации обслуживающие инженерно-техническое оборудование , находящееся в подвальном помещении.

979. Владимир   (13.01.2020 14:02)
0  
49/11
Я в курсе, что на доме установлен теплообменник, а не бойлер. Я задал прямой вопрос когда будет установлена установка для подготовки воды перед подогревом в теплообменнике? Чтобы не было порывов труб ГВС.
Ответ: Уважаемый Владимир! В тепловом пункте жилого дома 49/11 все необходимое оборудование имеется и функционирует должным образом. Аварийные порывы трубопровода ГВС устраняются текущим ремонтом в установленные законом сроки.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz