|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 69 70 »
Показано 46-60 из 1038 сообщений
993.
Мунавара Самигулловна
(07.02.2020 15:03)
0
50/01,2-ой подъезд, еженедельно порыв горячей воды в подвале, когда будет замена трубопроводов ГВС И ХВС. По Вашим отчетам видно, будто бы произведен капремонт , в т. ч. замена трубопроводов ГВС, ХВС. Если это брак, то есть гарантия от генподрядчика, пусть срочно устранят брак. Очень большие потери ГВС иХВС, электроэнергии, ежемесячно платим за капремонт, СОИ ( в том числе) ГВС) , значит порывы трубы горячей воды списываются за счет жильцов.
Ответ: Уважаемая Мунавара Самигулловна! Ваше обращение принято в работу.
|
992.
48/11 - 1 под 10кв.
(07.02.2020 10:04)
0
Добрый день. Просьба принять меры. Нашествие тараканов, уже невозможно. Плодятся в огромных количествах. Сделайте дезинфекцию истребите их. Можете придти и проверить их наличие
Ответ: Уважаемый житель дома 48/11 кв. № 10! Согласно договора, дератизация мест общего пользования производится по графику 2 раза в месяц подрядной организацией ООО "Сервис+" . Для получения консультации по обработке в квартире необходимо обратиться по тел. 54-33-75, 91-77-22
|
991.
Регина
(06.02.2020 20:07)
0
Добрый день. В квартирах 174 и 170 дома 49/02 межпанельный шов вертикальный между залом и спальней в плохом состоянии. При измерении тепловизором температура показывает 11, что недопустимо по нормам. В связи с этим у появилась плесень на стене и дует. Прошу разобраться. Квартплату платим вовремя куда входит кап.ремонт. заявки даём вторую зиму. Дома будем в 16.00 7 февраля.
|
990.
Эльвира
(03.02.2020 15:23)
0
Ответ на 989 обращение А можно как то оповестить жителей дома, чтоб убирали машины. Так же будет лучше и проще.
Ответ: Уважаемая Эльвира! Объявления будут расклеены.
|
989.
Эльвира
(03.02.2020 14:27)
0
Здравствуйте. Во дворе дом 50/12 нужен трактор для очистки дорог. Каша. P.S. к дворникам претензий нет. Чистят круглосуточно. В частности возле 19го подъезда.
Ответ: Уважаемая Эльвира! Механизированная уборка внутриквартальной дороги жилого дома 50/12 запланирована на 04.02.2020 г.
|
988.
Лейсан
(29.01.2020 22:34)
0
От возмущения просто слов нет уже. В доме 50/15 за январь месяц уже трижды отключали горячую воду (5.01.2020, 20.01.2020, 29.01.2020), это в вечернее время. В чем причина? Один стандартный ответ, порыв или авария на линии. Строки ежемесячно на ремонт и управление жил. фондом в квитанции стабильны. Некачественные ремонты делаете, некачественные материалы используете или вообще ничего не делаете??? В чем причина??? Предлагаю жильцам 50/15 дома коллективно отказаться о этой управляющей компании. Законодательно сейчас на это право имеем. Отвратительная управляющая компания. Про чистку проезжей части во дворах в зимний период вообще молчу. Просто за все зиму ни разу не чистят (за что в квитанциях тоже ежемесячно строка есть).
Ответ: Уважаемая Лейсан!Аварийные порывы горячего водоснабжения устраняются текущим ремонтом. Работа по предотврашению аварийных ситуаций ведётся, данный вопрос находится на контроле УК. Механизированная очистка придомовой территории от снега производится по графику
|
987.
Лейсан
(29.01.2020 22:24)
0
Просто слов нет от возмущения. За январь месяц уже трижды отключают горячую воду в доме 50/15 (5.01.2020, 20.01.2020, 29.01.2020). Это только то, что я знаю, эти отключения в вечернее время. Это нормально чтоли? Один стандартный ответ, порыв или авария на линии. В чем причина? Капремонт нуля был. Сборы средств на ремонты и за управлением жилым фондом в квитанциях стабильные. Предлагаю жильцам 50/15 дома собирать подписи об отказе от этой управляющей компании. По законодательству жильцы сейчас на это право имеют полное. С своей стороны хочу написать, что следующее не обращение, а заявление понесу в прокуратуру и в жилищную инспекцию. Отвратительная управляющая компания.
|
986.
Елена Владимировна
(29.01.2020 21:30)
0
Здесь сайт создан для банальных отписок!Вот сегодня опять отключение воды горячей в половине дома!Почему тогда отключают всегда в половине дома 50/15?Провели на днях в 49 школе"тайное собрание"жильцов,о котором нигде не оповестили жильцов,там сидели лишь дворники,сантехники и прочие,ни одного жильца!Это безобразие!Никого не оповестили объявлениями,мы хотели там много вопросов задать,по отвратительной работе вашей УК,не хотите работать,мы бы с удовольствием перешли в другую УК,где хотят и могут работать,опять по дется писать в инстанции жалобы на вас,платим бешеные деньги по счетам,а условий не !
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна! Аварийные порывы горячего водоснабжения устраняются текущим ремонтом. Работа по предотврашению аварийных ситуаций ведётся, данный вопрос находится на контроле УК. Объявления о месте и времени проведения отчетного собрания были вывешены на подъездах всех жилых домов 50 к-са. Так же Вы можете задать свои вопросы на приёме у ген. директора УК "Камстройсервис", который проводится каждый вторник с 16.00 - до 18.00
|
985.
Чулпан
(29.01.2020 20:13)
0
Снова отключения горячей воды 50/15 24 под. за январь уже третье: 05.01, 22.01 и 29.01. Я так понимаю, что этой ситуацией не только я одна недовольна. Решайте вопрос!!!!!!!!
Ответ: Уважаемая Чулпан! Работа по предотвращению аварийных порывов горячего водоснабжения ведётся и находится на контроле УК.
|
984.
Алексей
(26.01.2020 13:06)
0
А откуда и почему в квитанциях за ноябрь и декабрь 2019г появился перерасчёт?
Ответ: Уважаемый Алексей! Перерасчёт по холодному водоснабжению и водоотведению за декабрь связан с повышением тарифов - Постановление ГК РТ №10-70 от 20.11.2019 г.
|
983.
Елена Владимировна
(22.01.2020 22:41)
0
А у нас периодически,а скорее систематически отключают горячую воду с 23 по 38 подъезд!!!В половине дома значит живут люди первого сорта,а мы люди третьего сорта,а платим баснословные цены за ЖКХ одинаково!Почему так происходит,вот сейчас я начну опять писать во все инстанции,а вы будете опять писать отписки,напишу в жилищную инспекцию,пусть придут,проверят, ещё за одно много претензий,это уже просто надоело!
Ответ: Уважаемая Елена Владимировна!Капитальный ремонт инженерной системы горячего водоснабжения ниже отметки 0.000 в жилом доме 50/15 производился в 2015 г. Аварийные порывы устраняются текущим ремонтом.! Работа по предотвращению аварийных порывов ведётся и находится на контроле УК.
|
982.
Чулпан
(22.01.2020 20:50)
0
Дом 50/15 под 24 Каждую неделю прорыв горячей воды, вследствии чего отключения (из последнего 05.01.2020 и 22.01.2020). Такая же ситуация была прошлой зимой. Прорывы в подвалах, где производился "капитальный ремонт" это как такое возможно? Трубы ГВС и ХВС в квартирах в ужасных состояниях, которые устанавливались при строительстве дома в 1988г., срок службы которых 25-30 лет. Замена труб производится если в квартире случился прорыв, заменяют часть трубы, с которой пошла течь. Но не в коем случае не стояк, чтобы дождаться следующего прорыва в соседней квартире. Ответом будет, что все проблемы устраняются в установленные законодательством сроки, но "капитальный ремонт" не делают для дальнейшего устранения проблем, а для того, чтобы этих проблем не было. Прошу обратить пристальное внимание на данную проблему.
Ответ: Уважаемая Чулпан!Капитальный ремонт инженерной системы горячего водоснабжения ниже отметки 0.000 в жилом доме 50/15 производился в 2015 г. Аварийные порывы устраняются текущим ремонтом. Капитальный ремонт системы ГВС выше отметки 0.000 в краткосрочной программе капитального ремонта до 2022 г. не запланирован.
|
981.
Марат
(22.01.2020 09:40)
0
Периодически топит сосед с квартиры 476 дом 50/12. При осмотре выявлено, что стояк ХВС, ГВС в аварийном состоянии, о чем было сообщено в ЖЭУ 51. Реакции от ЖЭУ 51 не последовало. Сам сосед, по финансовым причинам, поменять стояк не в состоянии. Согласно Постановления 491 от 13.08.2006, за стояки ГВС ХВС Отопления, отвечает обслуживающая организация УК КамСтройСервис. В связи с этим, прошу принять меры по устранению дефектов. Житель 50/12-474
Ответ: Уважаемый Марат! Ваше обращение принято в работу.
|
980.
Владимир
(14.01.2020 11:49)
0
49/11 Как можно пройти в подвал, в тепловой пункт?
Ответ: Уважаемый Владимир! Доступ в подвал имеют только рабочие ООО "ЖЭУ 49" и УК "Камстройсервис", так же организации обслуживающие инженерно-техническое оборудование , находящееся в подвальном помещении.
|
979.
Владимир
(13.01.2020 14:02)
0
49/11 Я в курсе, что на доме установлен теплообменник, а не бойлер. Я задал прямой вопрос когда будет установлена установка для подготовки воды перед подогревом в теплообменнике? Чтобы не было порывов труб ГВС.
Ответ: Уважаемый Владимир! В тепловом пункте жилого дома 49/11 все необходимое оборудование имеется и функционирует должным образом. Аварийные порывы трубопровода ГВС устраняются текущим ремонтом в установленные законом сроки.
|
|
|
|