Вторник, 05.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 68 69 »
Показано 106-120 из 1034 сообщений
929. lutik трофимова [lutik333]  (05.09.2019 19:44)
0  
На каком основании я должна приобретать батареи для замены общедомового имущества? Замена трубы канализации была так как это так же является общедомовой собственностью.

928. lutik трофимова [lutik333]  (04.09.2019 10:52)
0  
Уважаемая управляющая компания, мной были предоставлены все данные для обследования батарей в квартире и их замене ( по закону если нет каких либо вентилей перед батареями, считается общедомовой собственностью). Я уже обратилась в жилищную инспекцию. Для проверки вас необходимо 3 письменных претензии. Я надеюсь в ближайшее время вы свяжитесь со мной для проверки и замены батарей. Если вопрос не будет решен, буду писать письменные претензии для проверки.
Ответ: Уважаемая lutik трофимова ! 4 сентября 2019 года в Вашей квартире силами ООО "ЖЭУ 50" произведена замена трубопровода водоотведения в сан.узле. После приобретения Вами отопительных приборов установка будет произведена силами ООО "ЖЭУ 50"

927. Ирина   (22.08.2019 14:15)
0  
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в доме 49/21 когда будет капитальный ремонт и замена труб? в этом году дому уже 40 лет, а трубы менять не хотят. У нас стояк канализации частично аварийный, в жэу 49 сказали что только аварийный участок заменят , а дальше мы должны платить сами и за материал и за работу. Но к общедомовому имуществу же относится не только аварийный участок и стояк, но и разводка вместе с отводами, крестовинами и тройниками до точно подключения к сантех приборам.( т.е. до унитаза и мойки все это имущество управляющей компании) и т.к. как мы собственники платим в квитанции за текущий и кап.ремонт, значит нам трубы и фасонные части должны поменять бесплатно? и не только аварийный участок. Скажите пожалуйста как быть? За кв платим по 4 тыщи, не хочется еще и за трубы переплачивать такую же сумму, ведь это имущество управляйки, так пусть и управляйка меняет за свой счет. Тем более должен быть кап ремонт, а его нет и нет.
Ответ: Уважаемая Ирина! Укажите номер своей квартиры для проведения комиссионного обследования.

926. Елена   (21.08.2019 09:27)
0  
Доброе утро. Проходит капитальный ремонт нашего дома 49/03, а трубы в квартирах не меняются ? Также батареи ?
Ответ: Уважаемая Елена!По программе капитального ремонта замена радиаторов и инженерных трубопроводов выше отметки 0.00 в сметную стоимость не включена. Капитальным ремонтом выполняются работы по замене трубопровода теплоснабжения ниже отметки 0.000 и ремонт фасада.

925. Елена   (21.08.2019 09:25)
0  
Доброе утро. Уточните , пожалуйста, почему начислено за июль за тепловую энергию 1157 рублей. Что туда входит . Спасибо
Ответ: Уважаемая Елена! Укажите номер своей квартиры и дома, для разъяснений

924. lutik трофимова [lutik333]  (21.08.2019 08:49)
0  
Доброе утро. И что с нашими батареями??? Опять тишина. Ждем отопительный сезон когда прорвет??? Что бы затопило всех.

923. lutik трофимова [lutik333]  (19.08.2019 11:28)
0  
Дом 50/03 постоянные отключения горячей воды. Вот прям через день уже. Неужели нельзя сделать один раз Хорошо? Что бы потом к этому не возвращаться. Каждый раз прорыв трассы. И каждый раз после подачи воды приходится самим погонять воду что бы шла горячая. Неужели сантехникам нельзя сразу продуть трубы что бы через час не звонить и не ругаться. Потому что когда звонишь сразу ответ жэка: через пол часа будет. Звонишь через какое то время опять ответ: а что ж вы сразу не подали заявку откуда сантехник знает что у вас холодная идет. Они серьезно издеваются уже над нашим домом.
Ответ: Уважаемая lutik трофимова!В Вашем Капитальный ремонт системы горячего водоснабжения производился в 2008 г., гарантийный срок , у подрядной организации, выполнявшей кап.ремонт истёк. Все аварийные ситуации устраняются текущим ремонтом.

922. lutik трофимова [lutik333]  (16.08.2019 10:15)
0  
Номер квартиры 24. В понедельник к нам придут проверять канализационные трубы для замены так же комиссия. Могут заодно и проверить батареи.

921. Владимир Александрович   (15.08.2019 15:38)
0  
Обидно,что платим своевременно огромные суммы по квитанции,а получаем в ответ на жалобы, красивые отписки!

920. Владимир Александрович   (15.08.2019 15:33)
0  
Люди,которые постоянно пишут сюда жалобы,а в ответ получают только красивые отписки, давайте объединимся и напишем заявление в прокуратуру,пусть проведут прокурорскую проверку о ненадлежащей работе данной компании!

919. Владимир Александрович   (15.08.2019 15:30)
0  
Ну и что толку,что дали горячую воду,зато опять теперь полотенцесушитель чуть,чуть теплый и так всегда, после отключения воды!

918. lutik трофимова [lutik333]  (15.08.2019 15:18)
0  
Постановлением Правительства РФ (преимущественно под номером 491) и решениям Верховного суда РФ. любой радиатор отопления, отделенный от общедомового стояка каким-либо вентилем, становится собственностью владельца квартиры и ответственность за его состояние/своевременный ремонт лежит именно на собственнике. В остальных случаях батарея будет являться общедомовой собственностью и, соответственно, следить за ней должны полномочные организации управления. У нас не установлено вентилей ни каких. По каким таким причинам жэк говорит что я должна менять за свой счет батареи?
Ответ: Уважаемая lutik трофимова ! укажите номер своей квартиры для комиссионного обследования.

917. lutik трофимова [lutik333]  (15.08.2019 14:53)
0  
Добрый день. Хотелось бы уточнить. Батарее чья собственность и кто должен их менять. Мы за свой счет или все таки жэк? Батареи с момента постройки дома, образовались свищи. Требуется срочная замена.

916. Владимир Александрович   (15.08.2019 12:01)
0  
Ещё полный двор бродячих собак, никому нет дела, всё у нас снято на видео!Давно пора вашу горе компанию лишить лицензии, нужно собрать собрание жильцов, подписать заявление,что бы уйти в другую компанию!
Ответ: Уважаемый Владимир Алекесандрович! Заявка на отлов бродячих собак, передана в соответствующие службы.

915. Владимир Александрович   (15.08.2019 11:56)
0  
Хотелось бы узнать до каких же пор ваша компания будет издеваться над нашим многострадальным домом 50/15??? Опять с утра в половине дома отключили горячую воду, диспетчер сказала,что устраняют порыв в 26-ом подъезде,стоим и снимаем на видео уже более 2-х часов, подвал закрыт,слышен шум воды какой то,никого нет! Сейчас видимо нужно писать выше,пора уже переходить от бессмысленных жалоб к делу.
Ответ: Уважаемый Владимир Александрович!Силами ООО "ЖЭУ 50" температура горячего водоснабжения восстановлена.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz