Вторник, 05.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 68 69 »
Показано 76-90 из 1034 сообщений
959. Лилия   (03.12.2019 19:26)
0  
Добрый день. Дом 48/11, 1 подъезд.
В квартире вторую неделю капает с потолка. Мокнут и желтеют обои. Потолок натяжной, капли падают достаточно шумно, что доставляет дополнительные неудобства. Вызывали сантехников, сначала сказали, что течёт из-за течи в квартире выше. Оказалось, что у них сухо. Ничего не предприняли. Вызвали повторно, на этот раз сказали, что капает со швов. Опять ничего не предприняли. Вызвали инженера, на что ею было сказано:"вам кажется, ничего не капает". Троим людям в квартире КАЖЕТСЯ. Капает не все время, периодически. Скорее всего это связано с принятием водных процедур соседей. Т. к сильно течёт в выходные. Далее всю ночь стекают остатки. Теперь сам вопрос: если инженер выставляет дураками владельцев квартиры и не принимает меры по устранению проблемы, к кому можно обратиться? Или будем ждать, когда ливанет основательно и? Благодарю заранее за ответ.
Ответ: Уважаемая Лилия! Укажите Ваш номер телефона для проведения комиссионного обследования.

958. Алексей   (01.12.2019 12:17)
0  
Хотел спросить дом 49/13 взносы за капремонт на счёт дома идут или в общий котёл?
Ответ: Уважаемый Алексей! Взносы на капитальный ремонт перечисляются на счёт Регионального оператора фонда капитального ремонта.

957. Лидия   (21.11.2019 20:36)
0  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на чье имя и какое юридическое лицо писать заявление о перерасчете коммунальных услуг в связи с отсутствием, дом 50/11?
Ответ: Уважаемая Лидия! Письменное заявление пишется на имя генерального директора ООО ЖЭУ "Камстройсервис" С.Г. Клещева, в заявление указываете день начала и окончания периода Вашего временного отсутствия (членов семьи) в жилом помещении. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие временное отсутствие: копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении или санаторно-курортном лечении, проездные билеты и т.д. (п. 92-93, гл.VIII Постановления Правительства № 354 от 23.05.2006 г.) Письменное заявление приносите в УК "Камстройсервис" или можете написать в приёмной, по адресу: 49/03, 7 под. Обязательно иметь при себе оригиналы документов, подтверждающие временное отсутствие.

956. Анастасия   (21.11.2019 18:17)
0  
Здравствуйте. Скажите пожалуйста счета за квартплату приходят огромные. Каждый месяц за ремонт дома отдаём баснословные деньги, как за капитальный ремонт, так и за текущий, а ситуация не меняется. Дом 50/11 2 подъезд в ужасном состоянии. Ободранные стены, грязь, старый лифт, старые окна, старая проводка, торцевые стены не утеплены. Прошу написать когда запланирован капитальный ремонт и куда уходят все наши деньги за ремонт? А также прислать отчёт расходов за предыдущие года за ремонт
Ответ: Уважаемая Анастасия! В 2020 г. запланированы следующие виды ремонтных работ: капитальный ремонт внутридомовой инженерной системы горячего,холодного водоснабжения ниже отметки 0.000, установка АИТП (автоматизированный индивидуальный тепловой пункт), силами ООО "ЖЭУ 50" будет произведён планово-предупредительный ремонт лестничной клетки Вашего подъезда. Отчёты перед населением о проделанной работе ежегодно направляются каждому жителю в марте месяце текущего года, так же информация размещена в мониторинге жилищного фонда (reformagkh.ru и bars-monjf.tatar.ru/monjf).

955. Сергей   (20.11.2019 20:22)
0  
51/04а 13 этаж
В наше доме с 11.11.2019 проводится косметический ремонт стен в подъезде, за это время подрядная организация ни разу не убрала за собой грязь, которая на ботинках и колесах колясок попадает в квартиры.Требую, чтобы в течении 21.11.2019 была вымыта вся грязь, а подрядчик, чтобы не разводить срач по всему дому на месяц, сдавали работы поэтажно. Спасибо.
Ответ: Уважаемый Сергей! Директору подрядной организации, выполняющей текущий ремонт лестничной клетки в Вашем подъезде, выдано Требование на устранение , выявленных нарушений.

954. Алексей   (19.11.2019 22:10)
0  
Очень большие счета за отопление дом 49/13.
Хотелось бы узнать где находится счётчик тепла и как жильцы могут контролировать его показания?
А то как-то доверия нет.
Топить свой дом обходится дешевле.
Ответ: Уважаемый Алексей!Начисление за отопление производится , согласно Постановлению Правительства № 354 от 06.05.2011г. Тепловычислитель находится в АИТП жилого дома 49/13. Съём показаний тепловой энергии производится автоматически.

953. Елена   (18.11.2019 20:02)
0  
Почему вы не ответили на мою жалобу от 22октября до сих пор? Прошёл почти месяц, ситуация не изменилась,аварии в подвале дома 50/12 продолжаются.Сейчас снова вызвала аварийку по этой проблеме.
Ответ: Уважаемая Елена! Капитальный ремонт трубопровода горячего водоснабжения ниже отметки 0.00 производился в 2016 г. На данный момент аварийные ситуации устраняются текущим ремонтом.

952. Елена   (18.11.2019 15:31)
0  
Дом 50/12, 31,32 подъезды В ПОДВАЛЕ ПОРЫВ ТРУБОПРОВОДА ГОРчей воды.!!!Сколько можно издеваться??? С января 2019 г. Не могут сделать нормальный ремонт!!!! Сегодня снова пар в подъезде,как в бане, Потери от аварии горячей воды посчитаете нам на оплату? Придётся писать жалобу в мэрию,вы не реагируете

951. Дмитрий   (12.11.2019 20:22)
0  
В доме 49\02 2 под. 8 этаж забит мусоропровод. Запах от венкамеры на первых этажах. Просим устранить в кратчайшие сроки!!! Не решен вопрос с проводкой телевидения и интернета на 8,9 этажах!!!
Ответ: Уважаемый Дмитрий! Ваше обращение принято в работу.

950. Алексей   (12.11.2019 07:55)
0  
Дом 49/13 2 подъезд, на 6, 7, 8 этажах пахнет из мусорки, каждый месяц оплачивается за очистку мусороканала, который на самом деле никто не чистит....
Так же в подвал все окошки закрыты с улицы, а должно быть пару открытых для доступа животных по закону, прошу исправить.
Так же если посмотреть в электро щиток на первом этаже и как там торчат всякие провода, уверен что это грубейшее нарушение ПУЭ.
Домофон постоянно не работает.
За всё это давно платим не маленькие деньги.
Ответ: Уважаемый Алексей !Ваше обращение принято в работу.

949. Регина   (08.11.2019 08:21)
0  
Квартира 174 49/02
Ответ: Уважаемая Регина! 11 ноября 2019 г. в Вашей квартире были произведены инструментальные замеры температуры внутреннего воздуха в квартире, температура составляет +23С, что соответствует нормативным требованиям. При визуальном осмотре фасад дома было выявлено разрушение верхнего горизонтального шва над Вашей квартирой. герметизацию межпанельного шва запланировано произвести в срок до 30.12.2019 г.

948. Регина   (08.11.2019 08:20)
0  
Здравствуйте. В квартире 49/02 с межпанельных швов дует. За еле теплые батареи за октябрь месяц заплатили 1000р отопления хотя жили с обогревателем. Вода вместо горячей идёт еле теплая, то резко холодная. Нагревается горячая вода долго. Позвонила в УК со мной грубо разговаривали. Заявку в ЖЭК на то что у меня батареи плохо греют не приняли. Прошу разобраться

947. Анастасия   (05.11.2019 07:22)
0  
Здравствуйте. У дома 50/11 спиливают старые деревья во дворе. Это хорошо, давно пора, но вот у 2 подъезда в прошлом году оставили 1 старое дерево, которое мешает и лезет в окна. Можно его сейчас спилить вместе с остальными? Оно единственное осталось, которое больше всего мешает.
Ответ: Уважаемая Анастасия! Спил дерева запланирован на осенний двумесячник.

946. Елена   (22.10.2019 20:02)
0  
И снова та же самая проблема, решить которую вы не в силах! Дом 50/12,подъезды 30,31,32. Каждую неделю МНОГО МЕСЯЦЕВ ПОДРЯД ,а точнее с января 2019, аварии в подвале!Прорывает трубопровод горячей воды.Сегодня снова всё повторилось.СНОВА в подъезде пар течёт по стенам! Снова отключили горячую воду по вызову аварийной службы.Сколько ещё будет продолжаться издевательство?
Если за 10 месяцев вы не способны сделать даже такие ремонты,то какой смысл сюда писать жалобы и надеяться,что вы будете работать ,а не просто отвечать,что проблема решена.А вы мне уже отвечали,что всё устранили.Обман полный!
На кого спишете потери горячей воды? Будем писать жалобу в мэрию в жилищную комиссию и ещё выше! Недавно в подъездах был ремонт, мы дышали краской,невыносимо, и зачем,чтобы всё отвалилось???

945. Диляра   (05.10.2019 18:17)
0  
Добрый вечер . На каком основании, без предупреждения отключаете отопление в квартире. Если днем немного теплее, то к вечеру квартира обязательно остынет. 4.10.2019 вечером звонила в диспетчерскую 515140,подала заявку. Пришел сантехник. Ни о каком отключении он не знает . Спустился в подвал ,включил. Однако раньше чем через час батареи остыли. Звонила в Камстройсервис. Там сказали ,что наверно отключает автоматика из за якобы теплой погоды. я согласилась. Но когда на утро я узнала, что у соседки по лестничной клетке отопление есть, то это уже обидно. Что за фокусы? И подача тепла у нас была позже , хотя все отчитались о подаче. В квитанции эти дни кто вычтет? Почему я и моя семья должна ходить по холодному полу? Мы живем на первом этаже. Квартира охлаждается быстро. Жду перерасчета и ответа 49/25 А -39
Ответ: Уважаемая Диляра! Ваше обращение принято в работу.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz