Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 68 69 »
Показано 91-105 из 1034 сообщений
944. Дмитрий   (03.10.2019 21:22)
0  
На неоднократное обращение в ЖЭК 49 комплекса\дир. Сорокина\., в управ.комп.КАМСТРОЙСЕРВИС\дир. Клещёв С\.В доме 49/02 2 под. нет уборки , не регулярно подметается подьезд,очень плохо моют пол\просто размазывают грязь по углам...\\кровь на стене на первом этаже НЕ СМЫТА В ТЕЧЕНИЯ ГОДА...хотя за то время ОБЯЗАНЫ ПРОВЕСТИ ДВЕ генеральные уборки\мытьё стен..окон..дверей входных...СТОИТ ВОНЬ ,,ТАК КАК НЕ МОЮТСЯ КАМЕРЫ МУСОРОПРОВОДА...не проводят очистку и дезинфекцию мусоропровода ВООБЩЕ!!!!!! Территория вокруг подьезда не выметается , в сухую погоду пыль летает до третьего этажа. В дождь просто грязь. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!!! УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ С СВОИМИ ДОГОВОРНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ ,ПОЛУЧАЯ ЗА ЭТО ДОХОД.....Ступин Д.А. кв. 66

943. Валентина   (03.10.2019 19:55)
0  
Добрый вечер. Вы не ответили на мой вопрос (моя заявка на данной странице так и не высветилась). Почему не убираются в подъездах дома 49/08 уже БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!! Когда будет произведена влажная уборка?
Ответ: Уважаемая Валентина Ваше обращение принято вработу

942. Елена Владимировна   (01.10.2019 19:02)
0  
Ваша компания когда нибудь решит наконец то нашу проблему раз и навсегда,или мне нужно будет опять жаловаться во все органы контроля по нашей бесконечной проблемы,опять ледяной полотенцесушитель,из крана с горячей водой течёт холодная опять,в соседнем подъезде у людей раскаленные полотенцесушитель,заходила сама смотрела,у нас ледяной.

941. Валентина   (30.09.2019 21:46)
0  
Уважаемые сотрудники. Объясните аргументированно, пожалуйста, почему в доме 49/08 уже больше месяца не проводится влажная уборка?

940. Елена   (30.09.2019 13:35)
0  
50/12 , 32 подъезд, в подвале БЕСКОНЕЧНЫЕ АВАРИИ В ТЕЧЕНИЕ ДЕВЯТИ МЕСЯЦЕВ!!!
На мою жалобу ,написанную неделю назад,вы ответили,что проблема решена.Прошло всего 6 дней и сегодня новая авария в том же подвале,Мы снова без горячей воды.ВСЕГО 6 ДНЕЙ БЕЗ АВАРИИ!!! Разве так решают проблему?
Видимо,мы жалуемся не по адресу?

939. Ренат   (27.09.2019 22:30)
0  
Доброго времени суток! В доме 51/01 подъезд 12 постоянные перебои с горячим водоснабжением. В течении последних нескольких дней периодически вместо горячей воды идёт холодная. Полотенцесушитель холодный. Прошу Вас привести в порядок бойлер. Ежемесячно мы платим за ТО ВКС с бойлером, а также ТО и реп в/д с.ц.о. Похоже придётся все же ставить индивидуальный бойлер....
P.S. Сегодня опять не удалось помыть детей перед сном.

938. Екатерина   (27.09.2019 20:05)
0  
Здравствуйте!Я проживаю в доме 49/21 кв.257. С наступлением отопительного сезона второй год подряд в квартире чуть теплые батареи.А в спальне вообще холодные. На наши заявки ЖЭУ 49 не реагирует(говорят, что сантехники работают в подвале, но от этого ситуация не меняется). У соседей тепло, а у нас дома холодно.Прошу рассмотреть мою жалобу или буду обращаться в жил инспекцию.

937. Гуля   (26.09.2019 06:49)
0  
Ответ на сообщение 940. Адрес 50/13-486
Ответ: Уважаемая Гуля! 27.09.2019 г. составлен повторный акт тех.осмотра приборов учёта и направлен в РРЦ № 8.

936. Гуля   (24.09.2019 07:53)
0  
Доброго дня! У нас стояли 4 счетчика и позже оставили два о чем был составлен акт! В гос услугах эти два счетчика не пропали, обратилась повторно, составили опять акт, я даже попросила с печатями и подписями но уже прошло много времени а результата нет, так же в гос услугах висят 4 счетчика.
Ответ: Уважаемая Гуля! Укажите свой точный адрес.

935. Елена Владимировна   (23.09.2019 14:57)
0  
Вопрос наш пока вроде бы решился, не знаю надолго или нет.

934. Елена   (22.09.2019 18:26)
0  
Дом 50/12,подъезд 32, в подвале постоянно аварии с трубопроводом ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ.Только что в подъезде произвели ремонт,красили-шпаклевали,дышать было нечем.И зачем это было,если из за постоянных аварий по стенам и окнам конденсат?
Какой смысл делать ремонт?
Ходили и звонили,толку нет.Сейчас я вызвала аварийную службу,значит, отключат гор.воду снова.Это продолжается в течение более 6 месяцев.
И мы должны ещё оплачивать воду,которая потеряна вследствие аварии?
Стоимость горячей воды знаете? Это нормально? В Жэу51 мне сказали,что они в курсе проблемы.Это было 2 недели назад.Вопрос НЕ РЕШЁН .
Что делать? Идти с жалобой в жилищную комиссию?
Ответ: Уважаемая Елена! Аварийные ситуации трубопровода горячего водоснабжения устранены. Восстановительный ремонт пострадавших мест от запарения будет произведён силами ООО "ЖЭУ 51".

933. Елена Владимировна   (18.09.2019 21:20)
0  
Только написала благодарность,да рано радовались, теперь только днём полотенцесушитель горячий, вечером же в 21 час.или раньше даже,полотенцесушитель становится холодный,из горячего крана течёт холодная вода! Примите меры,или придётся все таки принимать нам жильцам кардинальные меры!

932. Шахмаева Оксана Игоревна   (09.09.2019 16:49)
0  
Добрый день, ж/д 49/15, 22 п. кв. 324, мокнет потолок в спальной комнате. Актировали в 2016, 2017г. В прошлом году малярная бригада ЖРЭУ счищала штукатурку, сделали косметический ремонт участка потолка, но вот спустя год картина повторяется. Прошу принять меры по устранению протечек кровли.
Ответ: Уважаемая Оксана! 18 сентября в Вашем присутствии было произведено комиссионное обследование спальни и кровельного покрытия над Вашей квартирой. По итогам проверки принято решение произвести ремонт кровли в срок до 30.09.2019 г. выполнение работ находится на контроле УК.

931. Елена Владимировна   (06.09.2019 22:27)
0  
До каких же пор будут опять над нами издеваться,вот опять из крана с горячей водой течёт холодная и полотенцесушитель ледяной,и это у всего стояка!!!Издевательство просто!

930. gibi555   (06.09.2019 08:15)
0  
Вчера давал заявку на осмотр аварийной трубы. Заранее было обговорено с директором Ольгой Владимировной, она дала одобрение на замену аварийной трубы бесплатно. Требовалось только дать заявку, чтоб сантехник осмотрел трубу и составил акт.
Пришел сантехник, хамил и требовал 5 тысяч рублей. Довел маму до слез! Прошу принять меры в отношении вашего работника иначе сегодня к вечеру придется вызвать телеканал ЭФИР
Ответ: Уважаемый gibi555!Укажите свой точный адрес для принятия мер


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz