Пятница, 03.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 69 70 »
Показано 826-840 из 1038 сообщений
213. ООО ЖЭУ "Камстройсервис"   (04.10.2014 10:08)
0  
Уважаемая Светлана. Уличное освещение обеспечивает МУП "Горсвет" Телефон диспетчерской службы: 59-95-72. Ваша заявка передана.

212. Светлана   (04.10.2014 00:18)
0  
Здравствуйте!
Почему во дворе дома 50/06 нет освещения?

211. Гульшат   (03.10.2014 10:13)
0  
добрый день!!! в доме 50/14 - 3 подъезд, на первом этаже опрокинули ящик мусоропровода. Сам мусоропровод забит. Все отходы на лестничной клетке. Плановая уборка только во вторник.
Примите меры, пожалуйста.
спасибо!

210. ООО ЖЭУ "Камстройсервис"   (27.09.2014 12:01)
0  
Уважаемая Алла Евгеньевна. Жители самостоятельно могут выбрать оператора связи и заключать договора на обслуживание. Общую антенну в городе обслуживало ТВТ, которое стало - МТС. Компания "Сервис-Телеком" не получила разрешение на обслуживание общих антенн в городе. С Управляющей компанией сторонние организации заключают договора на использование общего домового имущества для размещения своего оборудования, не нанося ущерб жилью, и, в случае повреждений, нести ответственность за восстановление.

209. Артемьева Алла Евгеньевна   (26.09.2014 11:53)
0  
25 сентября 2014 в 17 часов отключили антенну, не показывали все каналы. Я обратилась в ГРУППУ КОМПАНИЙ МТС 26 сентября в 11 часов по телефону 38-71-07. Диспетчер ответила, что придут ремонтники послезавтра, потому что у них такая большая очередь. В апреле 2014 была такая же ситуация и СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ отремонтировал антенну в день обращения. Зачем КАМСТРОЙСЕРВИС поменял хорошую компанию на плохую?

208. Гузель   (24.09.2014 10:40)
0  
Здравствуйте! В доме 49/03 12-й подъезд нет пандуса, с коляской зайти и выйти из подъезда невозможно, приходиться поднимать коляску с ребенком, я живу на 9 этаже, мне и так приходиться поднимать ее целый этаж после лифта, очень тяжело. Вы можете при выходе из подъезда установить пандус? (А именно внутри подъезда на первом этаже и на крыльце подъезда) Спасибо.

207. Дания   (24.09.2014 10:29)
0  
Здравствуйте! По всему городу говорят дали отопление, в доме 49/03 тепла нет!

206. Альбина   (24.09.2014 10:24)
0  
Добрый день. От 15 подъезда дома 50/12 пропала скамейка. Вы можете установить новую?

205. Лариса   (24.09.2014 08:30)
0  
Вы писали, что отопление пустили во все дома 48 комплекса. Но в доме 48/16 в 14 подъезде тепла нет.

204. Гульшат   (23.09.2014 05:44)
0  
утро! сливаю воду уже ровно 10 минут. температура воды дошла градусов до 40.

203. Гульшат   (22.09.2014 23:14)
0  
Доброй ночи!!! Замер температуры ГВС проходил сегодня, в день подачи отопления, шли работы по стоякам. Сантехник прогонял воду по стоякам, под сильным напором, горячую и ржавую. Именно в это время пришли замерять температуру. Да ,согласна, вода соответствовала нормативу. Акт подписан мною лично. Уходя на работу в 12 часов(обеденный перерыв в ЖЭКе) ситуация была прежней. Текла прохладная вода. Сейчас время 23 часа, из крана всё так же течёт то теплая, то прохладная вода. Не пытайтесь обмануть меня. Я прошу повторного измерения температуры воды, без сантехнических работ в подвале в это время.
Вы предлагаете мне каждый раз сливать воду для нагрева температуры? с таким предложением я не согласна. Ни в 65, ни в 54 комплексе где я часто бываю такого нет.
У меня семья, работа, есть другие дела. Не ради развлечения в течении 2х недель я оставляю вам заявки в ЖЭКе. Прошу Вас отнестись с большей ответственностью к данной ситуации, и помочь решить данную проблему.
спасибо.

202. Гульшат   (22.09.2014 08:52)
0  
Добрый день! После планового отключения горячего водоснабжения в августе, у нас в квартире 50/14-45 температура горячей воды не соответствует нормам. Она не комфортна для тела, соответственно она ниже даже 37 градусов. Чтобы помыться приходиться спускать воду от 5 до 10 минут в никуда, тем самым наматывая счетчики горячей воды. В течении 2 недель мною поданы 4 заявки ( 2 заявки по телефону, не записали в тетрадь заявок, 3 -я в ЖЭКе так же не записана, 4 я сегодня утром в ЖЭКе заявка №1156). Летом участковый сантехник заметил, что у нас идёт смещение, где именно не уточнил. В квартире есть 3х летний малыш,мало того что нет отопления, так нет ещё и горячей воды. Время идёт, терпение на исходе. Примите меры, пожалуйста.

201. ООО ЖЭУ "Камстройсервис"   (21.09.2014 14:40)
0  
Уважаемые Рома и Андрей. Именно наши спальные районы имеют самую большую задолженность по квартплате, а значит, поставщику отопления. Наши дома готовы к запуску тепла, паспорта готовности подписаны, а разрешения пока нет.

200. ООО ЖЭУ "Камстройсервис"   (21.09.2014 14:35)
0  
Извините, НЕ входит в нашу компетенцию.

199. ООО ЖЭУ "Камстройсервис"   (21.09.2014 14:33)
0  
Уважаемый Житель дома 51/07. У коммунальных служб много других своих обязанностей. А заниматься подозрительными авто не входит в нашу компетенцию. Обратитесь к участковому инспектору по этому вопросу.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz