|
Страницы: « 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 69 70 »
Показано 826-840 из 1038 сообщений
213.
ООО ЖЭУ "Камстройсервис"
(04.10.2014 10:08)
0
Уважаемая Светлана. Уличное освещение обеспечивает МУП "Горсвет" Телефон диспетчерской службы: 59-95-72. Ваша заявка передана.
|
212.
Светлана
(04.10.2014 00:18)
0
Здравствуйте! Почему во дворе дома 50/06 нет освещения?
|
211.
Гульшат
(03.10.2014 10:13)
0
добрый день!!! в доме 50/14 - 3 подъезд, на первом этаже опрокинули ящик мусоропровода. Сам мусоропровод забит. Все отходы на лестничной клетке. Плановая уборка только во вторник. Примите меры, пожалуйста. спасибо!
|
210.
ООО ЖЭУ "Камстройсервис"
(27.09.2014 12:01)
0
Уважаемая Алла Евгеньевна. Жители самостоятельно могут выбрать оператора связи и заключать договора на обслуживание. Общую антенну в городе обслуживало ТВТ, которое стало - МТС. Компания "Сервис-Телеком" не получила разрешение на обслуживание общих антенн в городе. С Управляющей компанией сторонние организации заключают договора на использование общего домового имущества для размещения своего оборудования, не нанося ущерб жилью, и, в случае повреждений, нести ответственность за восстановление.
|
209.
Артемьева Алла Евгеньевна
(26.09.2014 11:53)
0
25 сентября 2014 в 17 часов отключили антенну, не показывали все каналы. Я обратилась в ГРУППУ КОМПАНИЙ МТС 26 сентября в 11 часов по телефону 38-71-07. Диспетчер ответила, что придут ремонтники послезавтра, потому что у них такая большая очередь. В апреле 2014 была такая же ситуация и СЕРВИС-ТЕЛЕКОМ отремонтировал антенну в день обращения. Зачем КАМСТРОЙСЕРВИС поменял хорошую компанию на плохую?
|
208.
Гузель
(24.09.2014 10:40)
0
Здравствуйте! В доме 49/03 12-й подъезд нет пандуса, с коляской зайти и выйти из подъезда невозможно, приходиться поднимать коляску с ребенком, я живу на 9 этаже, мне и так приходиться поднимать ее целый этаж после лифта, очень тяжело. Вы можете при выходе из подъезда установить пандус? (А именно внутри подъезда на первом этаже и на крыльце подъезда) Спасибо.
|
207.
Дания
(24.09.2014 10:29)
0
Здравствуйте! По всему городу говорят дали отопление, в доме 49/03 тепла нет!
|
206.
Альбина
(24.09.2014 10:24)
0
Добрый день. От 15 подъезда дома 50/12 пропала скамейка. Вы можете установить новую?
|
205.
Лариса
(24.09.2014 08:30)
0
Вы писали, что отопление пустили во все дома 48 комплекса. Но в доме 48/16 в 14 подъезде тепла нет.
|
204.
Гульшат
(23.09.2014 05:44)
0
утро! сливаю воду уже ровно 10 минут. температура воды дошла градусов до 40.
|
203.
Гульшат
(22.09.2014 23:14)
0
Доброй ночи!!! Замер температуры ГВС проходил сегодня, в день подачи отопления, шли работы по стоякам. Сантехник прогонял воду по стоякам, под сильным напором, горячую и ржавую. Именно в это время пришли замерять температуру. Да ,согласна, вода соответствовала нормативу. Акт подписан мною лично. Уходя на работу в 12 часов(обеденный перерыв в ЖЭКе) ситуация была прежней. Текла прохладная вода. Сейчас время 23 часа, из крана всё так же течёт то теплая, то прохладная вода. Не пытайтесь обмануть меня. Я прошу повторного измерения температуры воды, без сантехнических работ в подвале в это время. Вы предлагаете мне каждый раз сливать воду для нагрева температуры? с таким предложением я не согласна. Ни в 65, ни в 54 комплексе где я часто бываю такого нет. У меня семья, работа, есть другие дела. Не ради развлечения в течении 2х недель я оставляю вам заявки в ЖЭКе. Прошу Вас отнестись с большей ответственностью к данной ситуации, и помочь решить данную проблему. спасибо.
|
202.
Гульшат
(22.09.2014 08:52)
0
Добрый день! После планового отключения горячего водоснабжения в августе, у нас в квартире 50/14-45 температура горячей воды не соответствует нормам. Она не комфортна для тела, соответственно она ниже даже 37 градусов. Чтобы помыться приходиться спускать воду от 5 до 10 минут в никуда, тем самым наматывая счетчики горячей воды. В течении 2 недель мною поданы 4 заявки ( 2 заявки по телефону, не записали в тетрадь заявок, 3 -я в ЖЭКе так же не записана, 4 я сегодня утром в ЖЭКе заявка №1156). Летом участковый сантехник заметил, что у нас идёт смещение, где именно не уточнил. В квартире есть 3х летний малыш,мало того что нет отопления, так нет ещё и горячей воды. Время идёт, терпение на исходе. Примите меры, пожалуйста.
|
201.
ООО ЖЭУ "Камстройсервис"
(21.09.2014 14:40)
0
Уважаемые Рома и Андрей. Именно наши спальные районы имеют самую большую задолженность по квартплате, а значит, поставщику отопления. Наши дома готовы к запуску тепла, паспорта готовности подписаны, а разрешения пока нет.
|
200.
ООО ЖЭУ "Камстройсервис"
(21.09.2014 14:35)
0
Извините, НЕ входит в нашу компетенцию.
|
199.
ООО ЖЭУ "Камстройсервис"
(21.09.2014 14:33)
0
Уважаемый Житель дома 51/07. У коммунальных служб много других своих обязанностей. А заниматься подозрительными авто не входит в нашу компетенцию. Обратитесь к участковому инспектору по этому вопросу.
|
|
|
|