Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 69 70 »
Показано 631-645 из 1038 сообщений
408. Полянцева Ольга Викторовна   (05.02.2016 13:11)
0  
49/21 подъезд 8 этаж 7 1-ая строительная. стена на кухне со стороны подъезда черная от сырости. и это после капремонта!!!. ждем мастера для составления акта о угрозе жизни из-за плесени. так же на кухне нет вытяжки .

407. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]  (03.02.2016 11:53)
0  
Уважаемый Рамиль.  Отключать и подключать воду может только монтажник СТО  ЖЭУ-49, который несет ответственность за состояние сетей, запорной арматуры. Посторонние лица к инженерному оборудованию дома не допускаются. Услуга платная, расценки узнайте в ЖЭУ, 56-40-05. Вы обязаны предупредить жителей по стояку о времени отключения, во избежание затоплений после подключения (могут оставить открытым кран).

406. Рамиль   (03.02.2016 08:24)
0  
Здравствуйте. Планирую ремонт ванны и туалета под ключ. Надо будет на пару часов перекрыть «стояк». Для этого надо писать заявление в ЖЭУ-49? Если да, то обязательно ли чтоб заявление написал владелец квартиры? И платно ли это? Можете отправить образец заявления?

405. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]  (02.02.2016 16:25)
0  
Уважаемая Марина. Планом текущего ремонта 2016 года предусмотрены работы по частичному ограждению детской площадки вашего дома. Периметр площадки большой, а автовладельцы заезжают на нее со всех сторон. Сведения о нарушениях парковки направляем в опорный пункт вашего района для принятия административных мер, но, к сожалению, положительных результатов нет.

404. Мария   (02.02.2016 13:26)
0  
День добрый! Во дворе нашего дома 50/14 на территории газона автолюбители раскатали себе дорогу. Скоро весна!!! Вопрос. Возможно ли как-то оградить газон или перекрыть дорогу автолюбителям.

403. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]  (02.02.2016 10:37)
0  
Уважаемая Валентина Николаевна. Отопление в вашем доме работает в автоматическом режиме, отопление по всем стоякам, в том числе и в вашей квартире, со слов  монтажника СТО, имеется. Дополнительное  обследование с составлением акта будет произведено сегодня, 2 февраля 2016г.
Сбой в работе сайта УК устранен.

402. Валентина Николаевна   (01.02.2016 21:31)
0  
В итоге бабушка продолжает мерзнуть. Подала еще раз заявку за № 14 от 01.02.2016 по тел.51-51-40.
За столь нерадивое отношение к своей работе, утаивание истинной причины не отапливаемых секций батарей, за незаслуженное отношение к жителям за своевременную оплату за отопление, я ВЫНУЖДЕНА направить данное письмо (скриншот) в МЭРИЮ.
P.S. Почему модераторы вовремя не читают заявки? Почему удаляются все сообщения и мы имеем возможность только читать Ваши ответы? Это Ваш СТИЛЬ РАБОТЫ С ЖИТЕЛЯМИ???

401. Валентина Николаевна   (01.02.2016 21:30)
0  
На следующий день узнаю, что заявка моя в ЖЭКе не оформлена, якобы не принята. Но все-таки пришел сантехник и сказал, что у вас батареи не те. Данные батареи без проблем обогревали 3 года. Но странным образом, как только у ООО ЖЭУ "Камстройсерис" появились огромные долги за отопление, руководство ЖЭУ решило ПРОСТО УБАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ. Потому что невооруженным взглядом можно определить, какое давление в батареях при сливе воды. Сантехник уверил меня, что в данный момент (при его посещении) главный инженер в подвале увеличил давление. Только подпишите мне бумагу... Подписываться где-либо за невыполненную работу я, естественное, отказалась. На что он ухмыльнулся и сказал "До свидания".

400. Валентина Николаевна   (01.02.2016 21:30)
0  
Уважаемые! Пишу Вам второй раз. Первое письмо было написано 29.01.2016г. В доме 49/08, 4 подъезд, 5 этаж, 1 строительная квартира. В спальне у бабушки, ветерана труда и ветерана войны с 27.01.2016 года не работают батареи отопления, прогреваются только лишь 3 секции. Подала заявку по тел.51-51-40 31.01.2016г, заявку приняли под № 316.

399. Валентина Николаевна   (29.01.2016 18:01)
0  
Уважаемые ЖЭУ. В доме 49/08 в 4 подъезде, 5 этаж, квартира 1- я строительная третий день прогреваются не все секции батарей (такого уже не было 2 года). В этой комнате живет бабушка 86 лет. Прошу примите, пожалуйста, меры. Скорее всего произошел сбой подачи давления обогрева. Проверьте, пожалуйста. Бабушка мерзнет. Только прошу, не объясняйте данный факт нормальным явлением, объяснив, что в квартире температура воздуха соответствует норме. НОРМА - ЭТО КОГДА БАТАРЕИ ДОЛЖНЫ ПРОГРЕВАТЬСЯ РАВНОМЕРНО. Ждем на следующей неделе с 15.00. Спасибо!

398. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]  (29.01.2016 09:20)
0  
Уважаемый Роман. Заявки, связанные с освещением квартир, подъездов, необходимо давать напрямую в Жилэнергосервис по телефону 32-03-30. Ваша заявка передана.

397. Роман   (28.01.2016 22:49)
0  
50/14, 5 подъезд, не горит лампа на 3 этаже, прошу поменять, видимо проблема в автоматике

396. ООО ЖЭУ [kamstroyservis]  (28.01.2016 16:51)
0  
Уважаемый Андрей. Обратиться можно только в ГРЦ, или в РРЦ (что ближе к вам), возможно возьмут показания, если еще не начали распечатку счет-квитанций.

395. Андрей   (28.01.2016 12:28)
0  
Здравствуйте, забыл подать данные учёта приборов до 25 числа через интернет. Куда или к кому можно подойти?

394. Андрей   (28.01.2016 12:26)
0  
Здравствуйте, забыл подать данные приборов учёта через интернет до 25 число, куда мне обратиться или к кому?


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz